Пoкa чтo прoизвoдитeль дeржит внeшнoсть сeрийнoй вeрсии Citroën C5 Aircross втoрoгo пoкoлeния в сeкрeтe. При этoм рaнee сooбщaлoсь, чтo oнa мнoгoe пoзaимствуeт у нeдaвнo пoкaзaннoгo шoу-кaрa. Свoй вaриaнт пoтeнциaльнoгo экстeрьeрa мoдeли прeдлoжил дизaйнeр испaнскoгo издaния Motor.es.
Судя пo рeндeру, у будущeй новинки оформление передней части может оказаться практически таким же, как у концепта «второго» C5 Aircross. У паркетника на изображении такие же выштамповки на капоте и схожим образом оформлена головная оптика – с крупными прямоугольными ходовыми огнями, которые дополнены узкими полосками по бокам. У основных блоков фар, скорее всего, будет иная «начинка».
У автомобиля на изображении фары соединены между собой узкой решёткой радиатора (у полностью электрических вариантов на этом месте будет похожая заглушка), по центру этого элемента находится нынешний овальный логотип. В нижнюю часть переднего бампера интегрированы противотуманки, необычно оформленные боковые и шестиугольный центральный воздухозаборник с рисунком в виде наклонённых под углом тонких и частых полосок.
Рендер серийной версии нового Citroën C5 Aircross
Многие присущие именно концепту детали были заменены на «серийные». Речь идёт, в частности, об оформлении накладок на колёсные арки, а также о дизайне колёсных дисков. Ещё у модели на рендере есть рейлинги на крыше, рамочное остекление, более крупные наружные зеркала с корпусами чёрного цвета, а также традиционные дверные ручки (у концепта – выдвижные) и не настолько «торчащая» конструкция задних фонарей.
«Второй» Citroen C5 Aircross, скорее всего, окажется крупнее нынешнего кроссовера. Так, известно, что габаритная длина представленного неделей ранее прототипа составляет 4,65 метра, так как у актуального паркетника показатель равен 4,5 метра. Пока что интерьер не показан даже у концепта, известно только то, что салон рассчитан на пятерых седоков.
Официальной информации о технике пока нет. Как мы предположили раньше, серийная модель, вероятно, разделит её с родственниками от Peugeot и Opel. В этом случае на европейском рынке у нового Citroën C5 Aircross будут модификации гибрида в основе с бензиновой турботройкой объёмом 1,2 литра, подзаряжаемого гибрида с 1,6-литровой турбочетвёркой, а также полностью «зелёная» версия с несколькими вариантами тяговой батареи на выбор.
Ожидается, что новинка дебютирует весной 2025 года, а в продаже на старосветском рынке появится летом.