В 2025 гoду Aehra сoбирaeтся вывeсти нa рынoк пoлнoстью элeктричeскиe крoссoвeр и сeдaн. В скoрoм врeмeни, ужe в слeдующeм мeсяцe, кoмпaния плaнируeт прeдстaвить свoй пeрвый SUV (oчeвиднo, пoкa в стaтусe кoнцeптa), a тaкжe рaссeкрeтить eгo имя. Чтoбы пoдoгрeть интeрeс к нoвинкe, производитель опубликовал несколько тизеров, демонстрирующих силуэт будущего люксового «электрокросса».
За дизайн моделей Aehra отвечает Филиппо Перини, который ранее работал в Lamborghini. Судя по изображениям, опубликованным на официальном сайте нового итальянского бренда, у кроссовера будут короткие свесы, передняя часть с уклоном к низу, головная оптика двухуровневая, ходовые огни имеют форму четырёх тонких светодиодных полос. Нижнюю часть переднего бампера, вероятно, снабдили сплиттером, а по бокам расположили крупные воздухозаборники.
На изображениях видно, что SUV Aehra (как минимум, концепт) получил «двери-бабочки» спереди (открываются в сторону и вверх), а также конструкцию типа «крылья чайки» сзади (открываются в направлении вверх). Пятая дверь покатая, окно плавно переходит в корму с лаконичным выступом, на гранях которого расположены задние фонари в виде узких полос; кроме того, им вторят подобные тонкие линии, расположенные в нижней части бампера.
По словам главного дизайнера компании, кроссовер Aehra сможет похвастаться органичным сочетанием «элегантности итальянского дизайна с самыми лучшими мировыми материалами и инженерными разработками». Салон пока не представлен даже на тизерах. Вероятно, в октябре в рамках презентации прототипа появятся подробности и об экстерьере, и об интерьере модели.
Никаких данных о силовой установке электрического кроссовера пока нет. В списке предполагаемых конкурентов числятся электромобили брендов Tesla, Lucid, BMW, Mercedes-Benz и Porsche. Отметим, в Европе Тесла за прошлый год сумела нарастить продажи на 73% до 169 507 экземпляров, а на домашнем рынке, в США, в 2021-ом результат подрос почти на 39% до 302 000 единиц.
В Aehra планируют, что каждая модель будет выпускаться тиражом примерно от 15 до 25 тыс. экземпляров (речь идёт о глобальном тираже). Пока есть только ориентировочный стартовый ценник – вероятно, люксовый кроссовер обойдётся примерно в 160-180 тыс. долларов. Второй моделью итальянского бренда станет седан, презентация прототипа «четырёхдверки» намечена на февраль 2023 года.