Фoтo: Lexus Дизaйн нoвинки вдoxнoвлeн кoнцeптoм LF-ZL
Мoдeль пoлучилa пoлнoцeнный рeдизaйн. Дoступны кaк гибридныe, тaк и элeктричeскиe вeрсии aвтoмoбиля.
Нa aвтoсaлoнe в Шaнxae был прeдстaвлeн пoлнoстью oбнoвлeнный сeдaн Lexus ES 2026 мoдeльнoгo гoдa. Пoслe нeскoлькиx oбнoвлeний прeдыдущeгo пoкoлeния, кoтoрoe выпускaлoсь с 2018 гoдa, модель получила полноценный редизайн, сообщает Motor1.
Новый Lexus ES заметно вырос в размерах: длина теперь составляет 5140 мм, что на 165 мм больше предшественника. Колесная база увеличилась до 2950 мм (+80 мм), а ширина выросла до 1920 мм (+55 мм).
Дизайн новинки вдохновлен концептом LF-ZL, выпущенным полтора года назад. Экстерьер сохранил фирменный стиль, в частности форму кузова, но получил более минималистичное воплощение.
Предлагаются четыре автомобиля на основе eAxle — гибрид ES300h на базе 2.5-литрового двигателя мощностью 201 л.с., доступный с передним или полным приводом, гибрид ES350h мощностью 247 л.с., электрический переднеприводный ES350e мощностью 224 л.с. и полноприводный электрический ES500e мощностью 343 л.с.
Интегрированные трансмиссии и батарея под полом обеспечивают более низкий центр тяжести, больше пространства в салоне и эффективную динамику, а система DIRECT4 в полноприводных версиях регулирует тягу между осями в реальном времени.
Впервые в ES — улучшенная подвеска с повышенной жесткостью кузова, что обеспечивает более точное рулевое управление, стабильность на высокой скорости и снижение вибраций.
Руль с переменным передаточным числом помогает обеспечить быструю реакцию на маневры и легкую парковку на малой скорости.
Система LexusConnect объединяет 12.3-дюймовую панель приборов, 14-дюймовый мультимедийный экран и мобильное приложение LexusLink+. В электрических версиях предусмотрена навигация с поиском зарядных станций, обновляющаяся в реальном времени.
К улучшениям в области безопасности входят адаптивный круиз-контроль с поддержкой навигации, система экстренного реагирования водителя, которая останавливает автомобиль в случае потери сознания, монитор водителя с обнаружением усталости, использования телефона или зевоты, система предупреждения о столкновении, адаптивное освещение без ослепления, контроль слепых зон и перекрестного движения спереди, обновленная система удержания полосы и помощник смены полосы.
Напомним, ранее сообщалось, что китайский бренд автогиганта Stellantis представит свой первый седан.
Zeekr презентовала плагин-гибридный внедорожник
Новости от Корреспондент.net в Telegram и WhatsApp. Подписывайтесь на наши каналы https://t.me/korrespondentnet и WhatsApp
Читайте Korrespondent.net в Google News
По материалам: Ошибка: текст или язык не указаны.