Пoсвeжeвшeму Porsche 911 GT3 oстaвили тoт жe шeстицилиндрoвый aтмoсфeрник oбъёмoм 4,0 литрa (пo-прeжнeму мoжeт выдaвaть дo 9000 oбoрoтoв в минуту). Мoтoр мoдeрнизирoвaли зa счёт инoй систeмы впускa, другиx рaспрeдвaлoв (oт aктуaльнoгo 911 GT3 RS), нoвыx мaслooxлaдитeлeй. Eщё у мoдeли тeпeрь двa сaжeвыx фильтрa и чeтырe кaтaлитичeскиx нeйтрaлизaтoрa. В рeзультaтe мoщнoсть oстaлaсь нa «дoрeфoрмeннoм» урoвнe – 510 л.с., a крутящий мoмeнт в итоге снизился с 470 до 450 Нм.
Ещё заднеприводному купе оставили два варианта трансмиссии на выбор – шестискоростную механическую коробку передач и семиступенчатый робот PDK. При этом передаточное отношение главной пары было укорочено на 8%. Динамические показатели у обновлённого купе были сохранены: на разгон с места до «сотни» Porsche 911 GT3 с ручной коробкой требуется 3,9 секунды, а с роботом с двойным сцеплением – 3,4 секунды. Первые две «сотни», как и ранее, модели набирают за 11,9 и 10,8 секунды. Однако показатель максимальной скорости стал меньше на 7 км/ч: у варианта с МКП – 313 км/ч, а с АКП – 311 км/ч.
В списке обновок Porsche 911 GT3 числятся новые нижние рычаги у передней двухрычажной подвески, а также изменённые настройки амортизаторов и рулевого управления. Помимо этого, спорткару изменили оба бампера и подкорректировали аэродинамические элементы. Отметим, головная оптика тоже иная, но фары такие же, как у всего посвежевшего семейства Porsche 911.
Porsche 911 GT3 Touring
Есть изменения и в салоне спорткара. Посвежевшей двухдверке достался цифровой щиток приборов с оригинальной графикой; здесь отображается информация о давлении в шинах, уровне масла и времени переключения передач. В списке опций есть более лёгкие (и снижающие общий вес купе) углепластиковые сиденья с подогревом и электрорегулировками. Ещё в салоне осталась поворотная кнопка для запуска двигателя, которую ранее думали убрать.
У модели есть версия Porsche 911 GT3 Touring. Этот пакет предусматривает установку небольшого выдвижного спойлера вместо антикрыла, окантовку для бокового остекления, а в отделке салона используется кожа вместо замши. Ещё покупателям такой двухдверки доступны обычные задние сиденья и облегчённый пакет Leichtbau, который включает в себя углепластиковые панели и элементы внешнего декора, окрашенные в цвет кузова.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Другим новым пакетом для Porsche 911 GT3 стал Weissach с рядом деталей из углепластика, в том числе панели крыши и корпусов наружных зеркал. Ещё модели оставили пакет Clubsport, в него входят: шеститочечные ремни, стальной полукаркас безопасности, а также огнетушитель.
Дилеры немецкой марки в Европе начнут принимать заказы на посвежевшее купе ближе к концу текущего года. Производитель уже рассекретил стартовую стоимость Porsche 911 GT3, она составит 209 тыс. евро (эквивалентно примерно 21,6 млн рублей по текущему курсу).