Callum Skye выглядит кaк бaгги, нo сaмa кoмпaния этo слoвo нe испoльзуeт и нaзывaeт Skye «высoкoпрoизвoдитeльным пoлнoпривoдным всeдoрoжным элeктрoмoбилeм». Этo знaчит, чтo, в oтличиe oт бaгги, Callum Skye мoжнo будeт испoльзoвaть кaк нa пeрeсeчённoй мeстнoсти, тaк и нa дорогах общего пользования, хотя в будущем может появиться хардкорная версия, предназначенная исключительно для бездорожья.
В основе Callum Skye лежит пространственная рама из стали и углепластика, компания обещает идеальную развесовку (50/50) и снаряженную массу на уровне 1150 кг при полностью электрической и довольно мощной силовой установке, которая позволит вседорожному спорткару разгоняться до первой «сотни» примерно за 4 с.
1 / 2
2 / 2
Мощность и другие параметры силовой установки пока не раскрыты, зато известна ёмкость батареи — всего 42 кВт·ч, запас хода на одной зарядке будет около 270 км. Более крупную батарею команда Callum не хотела использовать, желая сделать Skye лёгким и проворным, к тому же батарею можно будет полностью зарядить всего за 10 минут. Судя по всему, батарею будет поставлять компания Nyobolt, хотя в пресс-релизе прямо об этом не сказано.
Габаритная длина Callum Skye — 4047 мм, ширина — 1900 мм. Дизайн салона пока не раскрыт, известно только, что он, в отличие от салона багги, полностью изолирован от окружающей среды и имеет посадочную формулу 2+2, причём, судя по рендерам, задние сиденья можно сложить, заднее стекло — демонтировать и превратить Skye в пикап для перевозки велосипедов либо любого другого крупного спортинвентаря.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Пока что Callum Skye существует исключительно в виде рендеров, живую машину британская компания обещает показать весной следующего года, тогда же будут объявлены подробные технические характеристики. По данным британского журнала Autocar, компания Callum выпустит всего порядка 50 экземпляров Skye, цена составит около 100 000 фунтов стерлингов.