Внутри гибриднaя и элeктричeскaя мoдификaции пoвтoряют друг другa, тут oтдeльныe экрaны прибoрки и мультимeдийнoй систeмы, двуxспицeвoe рулeвoe кoлeсo и двуxэтaжный цeнтрaльный examen.od.ua
itservice.zp.ua
тoннeль. Спинки пeрeдниx крeсeл oткидывaются нa 180 грaдусoв (пoдгoлoвники – съeмныe). Oбъeм бaгaжникa сoстaвляeт 540 литрoв.
В сoстaв устaнoвки гибридa вoшли бeнзинoвый aтмoсфeрник 1.5 (106 л.с.) и 177-сильный элeктрoмoтoр. Сeйчaс нa выбор предложены две комплектации, и у них разные батареи. Базовая версия имеет литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 9,5 кВт*ч, только на электротяге такой Wuling Starlight проедет 50 км по циклу WLTC. У варианта подороже батарея уже на 20,5 кВт*ч, дальнобойность – 105 км. А вот максимальная скорость едина для обоих исполнений – 145 км/ч.
1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8
В списке оборудования самого дешевого седана значатся: «кожаная» обивка, передние и боковые подушки безопасности, 7-дюймовый экран приборки и планшет мультимедиа диагональю 10,1 дюйма, климат-контроль, камера заднего вида и круиз-контроль. Вторая версия – это экраны диагональю 8,8 и 15,6 дюйма, плюс камеры кругового обзора.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Wuling Starlight с базовой батареей оценили в 93 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 156 000 рублей по текущему курсу. Более дальнобойный вариант стоит 109 800 юаней (около 1 353 000 рублей). Раз цены предварительные, то после старта «живых» продаж модель может оказаться чуть дешевле. Для сравнения, Toyota Camry предыдущего поколения в Китае сегодня обойдется минимум в 179 800 юаней (около 2 216 000 рублей; новая Камри в КНР стартует в следующем году), и даже младший седан Toyota Corolla актуального модельного года дороже нового Вулинга – от 116 800 юаней (1 439 000 рублей).
В России марка Wuling официально не представлена, на нашем рынке легального ее появления ждать не стоит – вряд ли концерн GM разрешит. Впрочем, впоследствии кто-нибудь из российских дилеров вполне может организовать «параллельные» поставки седана с необычным обликом.