Сeкрeт успexa Wuling Hongguang Mini EV дoвoльнo прoст: сoчeтaниe низкoй цeны (oт 32 800 юaнeй или 287 000 рублeй в пeрeвoдe пo тeкущeму курсу) с прaктичным и вмeститeльным кузoвoм — при гaбaритнoй длинe в 2917 мм в сaлoнe пoмeщaются чeтырe чeлoвeкa и дaжe eсть нeмнoгo мeстa для бaгaжa, плюс симпатичный дизайн и контролируемый GM инжиниринг. В общем, довольно качественный продукт за смешные деньги. Неудивительно, что у Wuling Hongguang Mini EV быстро появились модели-подражатели, в частности под маркой Chery.
Wuling Hongguang Mini EV стал не просто популярным, но и модным авто, каким в 60-х годах в Европе стал британский Mini, разработанный Алеком Иссигонисом. На этой волне в SAIC-GM сделали несколько более продвинутых и дорогих версий Mini EV в расчёте именно на состоятельных модников. Например, «игровая» версия Game Boy имеет более стильную «оптику», спортивный обвес, собственный дизайн интерьера, более мощный двигатель (41 л.с.), батарею ёмкостью до 26,5 кВт·ч и запас хода на одной зарядке до 300 км. Ещё у Wuling Hongguang Mini EV было несколько забавных концептуальный конверсий, в том числе «внедорожный» шестиколёсный пикап, но большинство из них так и остались в единственном экземпляре, а вот «кабрик», представленный в виде концепта на прошлогоднем Шанхайском автосалоне, в итоге стал серийным.
В основу Wuling Hongguang Mini EV Cabrio, судя по всему, легла версия Game Boy — китайские СМИ сообщают о 30-киловаттном электромоторе (41 л.с.). Салон у «кабрика» такой же, как у «игровой» версии, но без задних сидений — их место заняла складная тканевая крыша с электроприводом и две высокие рамки безопасности, повторяющие форму подголовников. Разумеется, будет предложена масса вариантов цветовых сочетаний и широкий перечень аксессуаров.
Цена Wuling Hongguang Mini EV Cabrio пока не объявлена, но ясно, что открытая версия будет самой дорогой в гамме.