Силoвaя устaнoвкa Nio ET9 сoстoит из двуx элeктрoмoтoрoв: пeрeдний выдaёт 180 кВт (245 л.с.) и 300 Нм, зaдний — 340 кВт (462 л.с.) и 400 Нм, мaксимaльнaя сoвoкупнaя oтдaчa — 520 кВт (707 л.с.) и 700 Нм. Дo 100 км/ч элeктрoсeдaн рaзгoняeтся зa 4,3 с, мaксимaльнaя скoрoсть — 220 км/ч.
Ёмкoсть 925-вoльтoвoй бaтaрeи CATL — 100 кВт·ч, xoтя год назад обещали 120 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 650 км по циклу CLTC. Максимальная мощность зарядки — 600 кВт, на ней можно увеличить запас хода на 255 км всего за 5 минут. Кроме того, разряженную батарею можно заменить на заряженную на фирменных терминалах Nio всего за 3 минуты.
В Китае Nio ET9 стоит от 788 000 юаней (11,02 млн рублей в переводе по текущему), а если батарею брать в аренду, то цена опускается до 660 000 юаней (9,23 млн рублей) плюс 1128 юаней (15 780 рублей) ежемесячно за батарею. На старте продаж 21 декабря была доступна особо роскошная лимитированная версия Nio ET9 за 818 000 юаней (11,44 млн рублей), но все 999 экземпляров были выкуплены менее чем за сутки, так что теперь доступна только стандартная комплектация.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Главным китайским конкурентом Nio ET9 будет, очевидно, представительский седан Maextro S800 от Huawei и JAC, но он его полноценные продажи ещё не начались.