В зaвисимoсти oт кoмплeктaции мoдeль мoжeт имeть рeгистрaтoр с вoзмoжнoстью зaписи нa пaркoвкe в тeчeниe чeтырex днeй, прoeкциoнный дисплeй, систeму aутeнтификaции пo oтпeчaтку пальца, два люка в крыше и систему дистанционной парковки (машину можно припарковать со смартфона).
00″ />
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Атмосферник V6 3.8 и турбодизель 2.2 на родине марки отправлены в отставку. Корейцам «второй» Hyundai Palisade доступен с новой бензиновой турбочетверкой 2.5 (281 л.с.) семейства Smartstream и в виде гибрида HEV (без возможности зарядки от электросети) с установкой на основе того же турбомотора (но он дефорсирован до 262 л.с.). Суммарная отдача гибридной версии – 334 л.с. «Традиционный» кроссовер имеет классический восьмиступенчатый автомат, у гибрида – 6АТ. Обе модификации предложены с передним или полным приводом. По данным корейских медиа, на гибрид пришлось примерно 70-80% заказов (имеется в виду день старта приема заявок).
Чисто бензиновый новый Hyundai Palisade в Корее сейчас стоит от 43 830 000 вон (примерно 3 млн рублей по текущему курсу), гибридный кроссовер обойдется минимум в 49 820 000 вон (3,4 млн рублей). «Живые» продажи модели на родине стартуют в начале следующего года. В 2025-м же Palisade второго поколения должен появиться и в других странах.