Мoдeль пeрвoгo и eдинствeннoгo пoкoлeния былa сдeлaнa нa бaзe бoльшиx пикaпoв Ford F-250/350 Super Duty и пoлучилa oт ниx пeрeднюю чaсть и другиe элeмeнты кузoвa. Прeдстaвлeнный нa рeндeрax внeдoрoжник сдeлaн по тому же рецепту: за основу взят пикап Ford F-350 Super Duty последнего поколения, его колёсная база немного уменьшена, а задние двери – наоборот, сделаны более широкими для удобства посадки на второй и третий ряды сидений. Передняя часть полностью аналогична пикапу, сзади же внедорожник позаимствовал у него фонари и оформление заднего борта. Как и у прародителя, дверь багажника нового Excursion имеет оригинальную конструкцию, которая состоит из подъёмного стекла и распашных дверей.
Рендер нового Ford Excursion
Начинку новый внедорожник практически полностью мог бы получить от пикапа F-350 Super Duty последнего поколения, который имеет рамное шасси и алюминиевую конструкцию кузова. Базовая версия комплектуется бензиновым атмосферным мотором V8 6.8 мощностью 411 л.с. (603 Нм), который пришёл на смену 390-сильному V8 6.2. Более мощный вариант Godzilla V8 объёмом 7,3 литра располагает 436 л.с. (657 Нм). Самая же производительная модификация оснащается дизельным V8 объёмом 6,7 литра, его мощность составляет 482 л.с. и 1422 Нм крутящего момента, а в топовой версии мотор форсирован до 507 л.с. и 1625 Нм. Все версии комплектуются 10-ступенчатым «автоматом».
Ford Excursion 1999-2005
1 / 4
Ford Excursion 1999-2005
2 / 4
Ford Excursion 1999-2005
3 / 4
Ford Excursion 1999-2005
4 / 4
Между тем, в начале этого года тюнинг-ателье MegaRexx Trucks показало трёхрядный пикап-внедорожник на базе Ford F-250 Super Duty. Также ранее мы выяснили, стоит ли покупать подержанный Ford Excursion.