Кaк сooбщaлoсь рaнee, Chrysler нaрaвнe с другими брeндaми будeт aктивнo «зeлeнeть». Eщё в нaчaлe 2022 гoдa глaвa брeндa Кристин Фeйeлл нaмeкнулa, чтo к 2028 гoду в линeйкe мaрки мoжeт пoявиться дo трёx элeктрoмoбилeй. Ближaйшeй нoвинкoй, скoрee всeгo, стaнeт пoлнoстью элeктричeский пaркeтник, сoздaнный на основе концепта Airflow, который был представлен на выставке CES, прошедшей в Лас-Вегасе. Ожидается, что серийный вариант SUV появится ближе к 2025 году.
На фото: концепт Dodge Charger Daytona SRT
А в 2026-м компания, вероятно, представит ещё одну полностью «зелёную» новинку, которая в результате окажется преемником Chrysler 300 с ДВС. Слухи о том, что такая модель находится в разработке, появляются в СМИ уже не первый год. Теперь MoparInsiders.com со ссылкой на собственные источники, сообщает о том, что компания уже показала прототип будущего электрокара своим дилерам.
По словам источников, грядущий преемник Chrysler 300 похож на тот автомобиль, который был показан в рамках презентации Stellantis в 2021 году, а также имеет схожие черты оформления с концептом электрокара Dodge Charger Daytona SRT, который был представлен в ходе автомобильной недели в Монтерее (США). Оба автомобиля можно отнести к фастбекам с длинным передним свесом.
Как отметили дилеры, присутствующие на закрытом показе, представленный прототип оказался примерно тех же габаритов, что и шоу-кар Dodge Charger Daytona SRT (кстати, серийная версия этого электромобиля ожидается в 2024 году). Напомним, бренд Dodge тоже входит в «портфель» Stellantis, очевидно, у новинок этих двух американских марок будет одна платформа, техника и ряд иных заимствований, в том числе и во внешности.
На фото: салон Dodge Charger Daytona SRT
Chrysler 300 совсем скоро отправят в отставку: ещё в сентябре прошлого года Chrysler объявил, что 2023 год станет последним годом модели на конвейере. Актуальный большой седан выпускается в прощальной версии 300C, которая оснащается 492-сильным мотором HEMI V8 объёмом 6,4 литра (максимальный крутящий момент – 644 Нм). На разгон с места почти до «сотни» (до 97 км/ч) такой «четырёхдверке» нужно 4,3 секунды. Максимальная скорость равна 257 км/ч.
Третьей полностью электрической новинкой бренда Chrysler, которая по плану должна пополнить модельный ряд, станет минивэн. Ожидается, что в его основу ляжет платформа STLA Large. Судя по всему, такая модель станет преемником нынешнего минивэна Pacifica, который по-прежнему остаётся востребованным на домашнем рынке.