O «тeлeжкe» пoкa ни слoвa – нe исключeнo, чтo этo либo плaтфoрмa прeдшeствeнникa, либo ee дoрaбoтaннaя вeрсия. Длинa и высoтa пoчти нe измeнились, пoкaзaтeли нoвoй мoдeли – 4900 и 1725 мм сooтвeтствeннo (у стaрoгo aмeрикaнскoгo Murano – 4897 и 1722 мм). Зaтo в ширину крoссoвeр прибaвил срaзу 66 мм – тeпeрь 1981 мм. Кoлeснaя бaзa – прeжниe 2824 мм. Пaспoртный дoрoжный прoсвeт нoвoгo Nissan Murano – 211 мм прoтив 175 мм у уxoдящeгo крoссoвeрa.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Внeшнoсть oфoрмлeнa в стилe свeжeгo пaркeтникa Nissan Kicks и китaйскoгo Nissan Pathfinder. Тaк, Murano тoжe дoстaлaсь широкая радиаторная решетка с горизонтальными полосками, плюс в нее встроены светодиодные линии ходовых огней. Среди других особенностей дизайна – купеобразный силуэт, зеркала на отдельных ножках, крупная надпись с названием модели на багажной двери и единая плашка фонарей со множеством диодных вертикальных «штрихов». Базовая и «средняя» версии имеют 20-дюймовые колеса, а вот топовый Murano – впервые для модели – «стоит» на 21-дюймовых дисках.
В пятиместном салоне – многослойная передняя панель, двухспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель. Уже в базе есть табло, то есть объединенные экраны приборки и мультимедийной системы (каждый диагональю 12,3 дюйма). Кроме того, в списке стандартного оборудования значится двухзонный климат-контроль с сенсорной панелью управления.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Как и предполагалось, атмосферник V6 3.5 (262 л.с., 325 Нм) и вариатор отправлены в отставку. Им на смену пришли бензиновая турбочетверка 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия и классический девятиступенчатый автомат. На новом Nissan Murano двигатель выдает 243 л.с. и 352 Нм. Базовая версия бывает с передним или полным приводом, остальные варианты полноприводные по умолчанию. Гибридные версии для модели не заявлены – по крайней мере, пока.
1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9
Американцам Murano будет доступен в трех комплектациях – SV, SL и Platinum. Все исполнения имеют светодиодную оптику, подогрев передних кресел, беспроводную зарядку для смартфона, систему активного шумоподавления, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон. Начиная с версии SL появляются панорамный люк, обогрев руля, аудиосистема Bose, камеры кругового обзора (включая функцию «прозрачный капот»). Топовый Nissan Murano Platinum – это еще вентиляция и массажер передних кресел, подогрев задних сидений, проекционный дисплей.
1 / 2
2 / 2
В Штатах старт продаж Nissan Murano нового поколения намечен на начало следующего года, цен еще нет. Предыдущий кроссовер там сейчас стоит от 38 740 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 3,76 млн рублей по актуальному курсу.