Eдинствeнный элeктрoмoтoр (163 л.с., 480 Нм) встрoeн в 9-ступeнчaтый «aвтoмaт» AMG Speedshift TCT 9G, мaксимaльнaя oтдaчa силoвoй устaнoвки — 585 л.с. и 750 Нм, нo в рeжимe Race Start (вxoдит в пaкeт AMG Dynamic Plus) пикoвaя мoщнoсть крaткoврeмeннo дoстигaeт 612 л.с. Пoлный привoд 4Matic+ с муфтoй oтбoрa мoщнoсти нa пeрeднюю oсь вxoдит в стaндaртнoe oснaщeниe гибридa. Сeдaн с пaкeтoм AMG Dynamic Plus нaбирaeт пeрвую «сoтню» зa 3,8 с, унивeрсaл — зa 3,9 с, мaксимaльнaя скoрoсть — 280 км/ч и 275 км/ч сooтвeтствeннo.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
400-вольтовая тяговая батарея находится под полом багажника, её номинальная ёмкость — 28,6 кВт·ч, доступная потребителю ёмкость — 21,22 кВт·ч. Максимальная скорость при езде на электротяге ограничена на отметке 140 км/ч. Максимальный запас хода на электротяге у седана составляет 101 км по циклу WLTP, у универсала — 97 км. Максимальная мощность зарядки батареи — 60 кВт, пополнить на ней заряд с 10% до 80% можно примерно за 20 минут.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
К другим особенностям спортивного гибрида относятся более жёсткий кузов с несколькими добавленным усилителями, в том числе поперечной распоркой под капотом, расширенные передние крылья (+11 мм с каждой стороны), радиаторная решётка с клетчатым орнаментом, агрессивный дизайн бамперов и честные выхлопные патрубки. Штатные колёса — 19-, 20- либо 21-дюймовые. В стандартное оснащение входят спортивная пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, полноуправляемое шасси и перфорированные дисковые тормоза: диаметр передних тормозных дисков — 370 мм (четырёхпоршневые фиксированные суппорты), задних — 360 мм (однопоршневые плавающие суппорты).
В салоне по умолчанию установлены передние спортивные сиденья с электроприводом регулировок. Отдельный дисплей для переднего пассажира на передней панели доступен в виде опции.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Вышеупомянутый пакет AMG Dynamic Plus помимо режима Race Start включает в себя более крупные передние тормоза диаметром 390 мм с шестипоршневыми фиксированными суппортами, красные тормозные суппорты, блокируемый задний межколёсный дифференциал, активные опоры бензинового двигателя, спортивный руль с отделкой из наппы и углепластика.
В продажу новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid 4Matic+ поступит в ближайшие месяцы, цены пока не объявлены.