Нoвый кузoв имeeт aктивныe aэрoдинaмичeскиe элeмeнты и нe имeeт зaднeгo стeклa. RML Group утвeрждaeт, чтo мaксимaльнaя прижимнaя силa нa скoрoсти 285 км/ч пo срaвнeнию сo стoкoвым Porsche 911 Turbo S увeличeнa с 204 дo 923 кг, при этoм в рaспoряжeнии вoдитeля eсть рeжим снижeннoгo aэрoдинaмичeскoгo сопротивления для максимально быстрых обгонов и повышения скорости на прямых. Также предусмотрены два ездовых режима — Track Mode для езды по автодромам и Tour Mode для езды по дорогам общего пользования, во втором случае дорожный просвет максимально большой, а настройки подвески максимально комфортные.
3,8-литровая оппозитная «битурбошестёрка» Porsche 911 Turbo S получила от RML Group новые, более производительные турбокомпрессоры, новые интеркулеры, новую программу управления и новую инконелевую выхлопную систему. В результате максимальная отдача выросла с 650 л.с. при 6750 об/мин и 800 Нм при 2500-4000 об/мин до 912 л.с. при 7300 об/мин и 1000 Нм при 4500 об/мин. Коробка передач стандартная — 8-ступенчатый «автомат» PDK с двумя сцеплениями, система полного привода с многодисковой муфтой отбора мощности на переднюю ось тоже стандартная. Время разгона до 60 миль/ч (96,56 км/ч) по сравнению с донорской машиной сократилось с 2,6 до 2,4 с, максимальная скорость прежняя — 330 км/ч.
RML Group утверждает, что P39 может проехать Северную петлю Нюрбургринга за 6 мин 45 с, что близко к абсолютному рекорду в классе дорожных спорткаров, который на данный момент принадлежит Porsche 991 GT2 RS Manthey Performance Kit и составляет 6 мин 43,3 с. В теории можно было бы и быстрее, но RML Group не гонится за рекордами и хочет предложить своим клиентам оптимальный баланс между дорожным и гоночным автомобилем.
1 / 2
2 / 2
Британская компания выпустит только 10 экземпляров RML P39 в юбилейном исполнении 40th Special Edition, каждый обойдётся заказчику в 495 000 фунтов стерлингов плюс донорский автомобиль и налоги. По данным британского журнала Autocar, вслед за юбилейной серией RML Group выпустит чуть менее экстремальные и более доступные версии купе P39.