Land Aircraft Carrier — этo крупный трёxoсный минивэн (длинa — 5,5 м, ширинa — 2 м, высoтa — 2 м) с пoлнoупрaвляeмым шaсси, oн oснaщён plug-in гибриднoй силoвoй устaнoвкoй с 800-вoльтoвoй элeктричeскoй aрxитeктурoй, ДВС здeсь мexaничeски нe связaн с кoлёсaми, рaбoтaeт в рeжимe гeнeрaтoрa и зaряжaeт тягoвую бaтaрeю. Минивэн рaссчитaн на четырёх человек, при этом примерно половину объёма кузова занимает грузовой отсек, где хранится летательный модуль — двухместная капсула на ножках с шестью выдвижными винтами на стойках. Центральные стойки вдобавок снабжены маленькими подруливающими роторами в цилиндрических корпусах. На случай аварии летательный модуль снабжён автоматически выстреливающими парашютами, они способны обеспечить более-менее мягкую посадку при падении с высоты от 50 м.
Летательный модуль загружается и выгружается из кузова минивэна в полностью автоматическом режиме — спасибо беспилотным технологиям. Полёты в беспилотном режиме тоже возможны, а с полётами в ручном режиме справится практически любой человек: управление завязано на единственный джойстик, освоиться можно за 5 минут, а за три часа — «стать профессиональным пилотом». Полностью заряженный и заправленный минивэн может проехать более 1000 км, а летательный модуль может совершить до шести полётов, но продолжительность этих полётов в пресс-релизе не указана.
Xpeng AeroHT планирует наладить производство Land Aircraft Carrier на собственном заводе в Гуанчжоу мощностью 10 000 машин в год, его строительство начнётся в этом месяце, а пуск намечен на конец 2025 года. Отгрузка серийных аэромобилей клиентам начнётся в 2026 году — к тому времени Xpeng AeroHT планирует создать в Китае что-то вроде сети туристических лагерей, куда клиенты смогут приезжать, отдыхать на природе и летать в своё удовольствие.
Далее в планах Xpeng AeroHT значатся дальнобойные eVTOL, похожие на обычные легкомоторные самолёты, и интегрированные аэромобили. В возможность реализации всех этих замыслов верится с трудом, но, как говорится, поживем — увидим.