Рeзультaт мoжнo oцeнить пo кaртинкaм: кaк виднo, Amarok сильнo пoдрoс и рaздaлся в ширину. Спeциaлисты delta4x4 увeличили eму дoрoжный прoсвeт в нeскoлькo стaдий: aлюминиeвыe прoстaвки мeжду кузoвoм и рaмoй добавляют 100 мм, комплект новых деталей подвески — ещё 50 мм, 33-дюймовые шины BFGoodrich Mud Terrain, надетые на фирменные 18-дюймовые колёса Hanma delta4x4 с «утопленной» ступицей, — ещё около 20 мм. Итого выходит 170 мм, но можно и больше, поскольку комплект доработок рассчитан на установку 35-дюймовых шин.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Расширенная колея потребовала расширителей колёсных арок, они прибавляют к ширине по 60 мм с каждой стороны и заметно меняют пропорции пикапа. Передок получил чёрную радиаторную решётку, бампер с окрашенными в ярко красный цвет толстыми буксирными петлями и дополнительные светодиодные фары PIAA, под порогами установлены новые подножки с противоскользящим покрытием.
Весь комплект обойдётся заказчику в 12 200 евро плюс установка, плюс покраска (по желанию) и, конечно же, сам автомобиль. В Германии цены на новый Amarok начинаются от 41 122 евро. Двигатели — только дизельные: 2,0-литровый мощностью 170 либо 205 л.с. и 3,0-литровый V6 мощностью 240 л.с., коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 10-ступенчатый гидромеханический «автомат» Ford. Напомним, что новый Amarok разработан в рамках альянса Ford и VW и является, по сути, клоном актуального Ford Ranger.
Между тем delta4x4 сегодня приспосабливает для езды по бездорожью не только разномастные SUV и пикапы, но и семейные минивэны, коммерческие фургоны и даже спорткары.