Mobilize прeдлaгaл брaть Limo в aрeнду зa 1499 eврo в мeсяц нa пoлтoрa гoдa с oгрaничeниeм прoбeгa в 150 000 км зa вeсь пeриoд. Largus привoдит слова французского таксиста: он говорит, чтобы окупить аренду, нужно вкалывать за баранкой Limo более 12 часов в сутки и ещё находить время и место для зарядки батареи. Короче говоря, на рынке извоза Limo провалился, а для частной аренды (в личное пользование) в Европе нужны совершенно другие машины, и они у Mobilize будут.
Mobilize Duo и Mobilize Bento
Весной следующего года Mobilize выведет на рынок электрические квадрициклы Duo и Bento с куда более доступными тарифами. Эти «малыши», понятное дело, адресованы не таксистам, а паркам каршеринга и малому бизнесу, но конкуренция в этом сегменте высокая, альтернативных моделей много, так что не факт, что Mobilize Duo и Bento выстрелят. Если не выстрелят, то в пору будет говорить о провале бизнес-модели Mobilize, и тогда это будет первая крупная неудача Луки де Мео на посту главы Renault Group.