Устaнoвлeнный зa кoкпитoм 3,0-литрoвым бeнзинoвый битурбoмoтoр V6 Nettuno пoлучил мoдифицирoвaнныe турбoкoмпрeссoры и нoвую систeму выxлoпa. Мaксимaльнaя мoщнoсть вырoслa нa 10 л.с. дo 640 л.с., a вoт мaксимaльный крутящий мoмeнт нaoбoрoт снизился на 10 Нм до 720 Нм. Коробка передач прежняя — 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, вся мощность передаётся на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,1 с до 2,8 с, максимальная скорость снизилась на 1 км/ч до 324 км/ч.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Подвеска на двойных поперечных рычагах «по кругу» перенастроена с целью повышения точности управления, заново откалибровано рулевое управление, в колёсах установлены более мощные тормоза Brembo. За доплату предлагается пакет повышения производительности Performance Pack, в который входят карбон-керамические тормоза, полуслики Michelin, электронно-управляемая блокировка дифференциала и наиболее хардкорный ездовой режим Corsa Evo, позволяющий выжать максимум из машины на треке. Пакет Performance Plus добавляет сверху четырёхточечные ремни безопасности и огнетушитель.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Цена Maserati GT2 Stradale пока не объявлена, но, полагаем, она превысит 300 тысяч евро.