Дeсятую и пoслeднюю спeцвeрсию лoгичнo былo бы тoжe сдeлaть рeтрoспeктивнoй и пoсвятить лeгeндaрнoй пoбeдe Ford GT40 в Лe-Мaнe 1966 гoдa, блeстящe вoспeтoй в xудoжeствeннoм фильмe «Ford прoтив Ferrari» 2019 гoдa, нo мaркeтoлoги Ford в итoгe рeшили привязaть LM Edition к бoлee сoврeмeннoй пoбeдe, a имeннo к пeрвoму мeсту гoнoчнoгo Ford GT в клaссe LMGTE Pro в Лe-Мaнe 2016 гoдa.
В 2016 гoду нa подиум в классе LMGTE Pro пришли сразу две машины команды Ford Chip Ganassi Team USA: первое место заняла машина под номером 68 (пилоты — Джоуи Хэнд, Дирк Мюллер, Себастьен Бурде), третье место — машина под номером 69 (пилоты — Райан Бриско, Ричард Уэстбрук, Скотт Диксон), а между ними вклинился Ferrari 488 GTE под номером 82 команды Risi Competizione (пилоты — Джанкарло Физикелла, Маттео Малучелли, Тони Виландер), что стало своеобразной рифмой противостояния Ford и Ferrari в Ле-Мане 1966 года.
В декоре Ford GT LM Edition используются несколько деталей, напечатанных на 3D-принтере, в том числе номерная металлическая табличка на передней панели салона. Так вот для изготовления этой таблички компания Ford измельчила в порошок коленвал завалявшегося на складе двигателя Ford GT LMGTE Pro под номером 69, что участвовал в гонках в Ле-Мане в 2016 году, и добавила его в состав каждой из 20 табличек версии LM Edition — такой вот специфический фетиш.
К другим особенностям версии LM Edition относятся базовый серебристый цвет кузова Liquid Silver с красным либо синим контурным декором на выбор, 20-дюймовые углепластиковые колёсные диски с титановыми гайками крепления, чёрные тормозные суппорты, напечатанные на 3D-принтере выхлопные патрубки. Салон обит чёрной алькантарой, причём углепластиковые кресла водителя и пассажира имеют обивку разных цветов: пассажирское — чёрное, водительское — красное либо синее.
Техническая начинка — стандартная. Напомним, что в 2020 году Ford GT пережил техническую модернизацию: была перенастроена подвеска, а мощность 3,5-литрового бензинового битурбомотора V6 EcoBoost, работающего в паре с 7-ступенчатым «роботом» Getrag с двумя сцеплениями, была повышена с 656 до 669 л.с.
Сборкой всех Ford GT в ручном режиме занимается канадская фирма Multimatic, при этом заказы на сайте компании Ford уже не принимаются, то есть все слоты, включая 20 машин LM Edition, уже разобраны. Розничная цена Ford GT составляла около 500 000 долларов.
Компания Ford пока ничего не говорила по поводу нового Ford GT — скорее всего, ждать его в ближайшие годы не стоит. Клиентам Ford к этому не привыкать, ведь пауза между первым и вторым поколениями Ford GT длилась десять лет.