Силoвыx устaнoвoк у Мaвeрикa пo прeжнeму двe. Млaдшaя пo стaтусу гибриднaя силoвaя устaнoвкa тeпeрь прeдлaгaeтся нe тoлькo с пeрeдним привoдoм, нo и с пoлным (мoщнoсть нa зaдниe кoлёсa квартиры класса люкс в Домбае
oтбирaeт муфтa), для нeё тoжe дoступнa oпция 4K Tow Package. Гибриднaя силoвaя устaнoвкa сoстoит из работающего по циклу Аткинсона 2,5-литрового бензинового «атмосферника» (164 л.с., 210 Нм), электромотора на постоянных магнитах (128 л.с., 235 Нм), электромеханического вариатора и буферной батареи (её ёмкость не указана, зарядка от внешнего источника не предусмотрена). Максимальная совокупная мощность гибридной силовой установки — 194 л.с. У пикапа с передним приводом задняя подвеска полузависимая с поперечной торсионной балкой, у полноприводного — независимая многорычажная.
1 / 2
2 / 2
Вторая силовая установка — это 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» EcoBoost в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Максимальная отдача двигателя EcoBoost с обновлением почему-то снизилась с 253 л.с. и 375 Нм до 241 л.с. и 373 Нм, зато в сочетании с этим двигателем теперь идёт только полный привод, хотя раньше можно было выбрать и передний. Оффроудная версия Tremor с увеличенным дорожным просветом, металлической защитой днища и двумя индивидуальными муфтами в приводе задних колёс по-прежнему предлагается только с 2,0-литровым мотором.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Все данные создателями удобства Маверика после рестайлинга остались при нём, а именно: вещевой органайзер под подушкой заднего сиденья, выемки в дверных картах для фиксации крупногабаритного груза, универсальный держатель по центру салона для различных приспособлений (мусорное ведро, подстаканники или любой другой авторский «девайс», напечатанный на 3D-принтере), две полноценные бытовые розетки мощностью 400 Вт (одна находится в кузове, другая в салоне), многопозиционный задний откидной борт с фиксаторами для груза (они же открывалки для бутылок), выемки в кузове для установки перегородок и прочие полезные мелочи.
Габаритная длина пикапа составляет от 5075 до 5095 мм в зависимости от модификации, ширина — 1839 мм, высота — от 1740 до 1763 мм, колёсная база — 3076 мм, дорожный просвет — от 206 до 231 мм. Внутренняя длина кузова — 1382 мм. Грузоподъёмность — от 517 до 680 кг.
У американских дилеров обновлённый Maverick появится в конце текущего года. Место производства прежнее — завод Ford в мексиканском городе Эрмосильо.