Глaвным измeнeниeм стaлo пoявлeниe нoвoгo «зaтeмнённoгo» испoлнeния Premium Sport (фoтo тaкoгo вaриaнтa в кoмпaнии, к сoжaлeнию, нe прeдoстaвили). Тaкoй CX-90 пoлучил рeшётку рaдиaтoрa из глянцeвoгo чёрнoгo плaстикa, тёмныe xрoмирoвaнныe дeкoрaтивныe элeмeнты, oригинaльныe двуxцвeтныe кoлёсныe диски рaзмeрoм 21 дюйм, чёрныe кoрпусa трaдициoнныx нaружныx зеркал и такого же цвета рейлинги на крыше. В списке оснащения числится багажная дверь с электроприводом и функцией открывания без помощи рук, а также панорамный люк.
На передней панели такого кроссовера размещены виртуальный щиток приборов на 12,3 дюйма и тачскрин информационно-развлекательной системы аналогичной диагонали. Ещё в списке оснащения числятся аудиосистема Bose с 12 динамиками, водительское кресло с электрорегулировками в восьми позициях, проекционный экран, а также бескаркасное салонное зеркало с автозатемнением и функцией HomeLink.
У Mazda CX-90 2025 модельного года в списке водительских помощников числятся системы предотвращения лобового столкновения и вторичных столкновений, функция экстренного удержания в полосе движения с ассистентом в слепых зонах и другие. Ещё кроссовер снабдили новым беспроводным зарядным устройством для смартфонов, а также передними и задними датчиками парковки.
На фото: салон Mazda CX-90
Версия Premium Sport может оснащаться как рядной бензиновой турбошестёркой e-Skyactiv-G объёмом 3,3 литра, так и подзаряжаемой гибридной установкой: в её основе лежит четырёхцилиндровый атмосферник объёмом 2,5 литра, который работает в тандеме с электромотором и литий-ионной батареей ёмкостью 17,8 кВт*ч. Совокупная отдача этой системы равна 327 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Нм. Только на электротяге такой SUV может проехать до 42 км. В обоих случаях в комплекте идёт восьмиступенчатый автомат, привод – только полный с муфтой подключения передней оси.
Цены кроссовера, несмотря на новый модельный год, остались прежними. Так, стартовая стоимость Mazda CX-90 на американском рынке по-прежнему равна 37 845 долларов (эквивалентно примерно 3,22 млн рублей по текущему курсу). За новую версию Premium Sport с 3,3-литровым мотором просят минимум 46 400 долларов (около 3,94 млн рублей), за вариант с PHEV-установкой – не менее 54 900 долларов (около 4,67 млн рублей). Покупка топового исполнения обойдётся в 56 450 долларов (около 4,8 млн рублей).
Напомним, ещё одной моделью Mazda для североамериканского рынка должен стать двухрядный кроссовер CX-70. Осенью прошлого года стало известно, что модель задерживается. Известно, что моторную линейку этот паркетник разделит с флагманом.