Китaйскиe СМИ пo ряду кoсвeнныx признaкoв пoлaгaют, чтo пeрвым экспoртным рынкoм для Radar стaнeт Тaилaнд, гдe пикaпы oчeнь пoпулярны, нo вooбщe элeктричeский грузoвичoк ждут и в Eврoпe, пoтoму чтo aнaлoгoв у нeгo тут нeт. Нeльзя исключать, что Geely решится запустить Radar и в России, но для нашего рынка всё-таки нужны другие модели, а не RD6 в его нынешним виде.
Дело в том, что у RD6 на данный момент нет полного привода, он оснащается единственным электромотором на задней оси с максимальной отдачей в 200 кВт (272 л.с.) и 384 Нм. В основе пикапа лежит хорошо известная по другим электромобилям холдинга Geely модульная платформа SEA, точнее, её грузовая версия, именуемая MAP. Кузов — несущий, а подвеска — типично легковая, пружинная: передняя — типа МакФерсон, задняя — многорычажная. В общем, далеко по дикой природе на таком пикапе не уедешь. Зато он довольно быстрый: разгон до 100 км/ч занимает менее 7 с, максимальная скорость — 185 км/ч.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Габаритная длина Radar RD6 — 5260 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1830 мм, колесная база — 3120 мм. Вместимость кузова до верхней кромки — 1200 л, спереди есть дополнительный багажник на 70 л, а под подушками дивана второго ряда обустроена вещевая ниша объёмом 48 л. Ёмкость батареи — 63, 86 либо 100 кВт·ч, запас хода на одной зарядке по китайскому циклу CLTC — 400, 550 и 632 км соответственно.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
В Китае Radar RD6 стоит от 145 800 юаней (1,84 млн рублей в переводе по текущему курсу). В будущем у Radar RD6 появятся двухмоторные полноприводные модификации, с такими уже можно было бы зайти и на российский рынок.