Нaпoмним, в нoвoм пoкoлeнии Toyota Innova лишилaсь рaмы и зaднeгo привoдa: в oснoвe минивэнa лeжит пeрeднeпривoднaя «тeлeжкa» GA-C, двигaтeль рaспoлoжeн пoпeрeчнo, a нe прoдoльнo, спeрeди вмeстo двoйныx пoпeрeчныx рычaгoв тeпeрь стoйки McPherson, вмeстo зaднeгo мoстa – пoлузaвисимaя пoдвeскa. Габариты двух вэнов совпадают: длина – 4755 мм, ширина – 1845 или 1850 мм (в зависимости от версии), высота – 1790 или 1795 мм, колесная база – 2850 мм.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Исходная модель Тойоты в Индии предложена как только с бензиновым атмосферником 2.0 (174 л.с.), так и в виде «простого» гибрида с тем же двухлитровым мотором, электродвигателем и электромеханическим вариатором (совокупная отдача – 186 л.с.). А вот Suzuki Invicto решено продавать исключительно с бензоэлектрической установкой. Привод в любом случае лишь передний.
1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8
Любопытно, что вэн Suzuki позиционируют в качестве «премиума», он представлен в отдельной дилерской сети Nexa, при этом Invicto доступен только в двух комплектациях – и они не самые богатые. Базовый MPV имеет 17-дюймовые колеса, мультимедиасистему с 8-дюймовым экраном, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, климат-контроль, камеру заднего вида и круиз-контроль. Во втором исполнении появляются камеры кругового обзора, панорамный люк в крыше и мультимедиа с планшетом диагональю 10,1 дюйма.
А вот что не досталось модели Suzuki, так это кресла с выдвижными подставками для ног (во втором ряду), адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга «слепых» зон (все это добро есть у топового минивэна Toyota Innova Hycross).
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Цена Suzuki Invicto начинается с отметки 30 200 долларов, тогда как гибридный вэн Toyota обойдется минимум в 30 500 долларов («традиционная» Innova Hycross стоит от 22 500 долларов). Обе модели производят в Индии на тойотовском заводе. Не исключено, что впоследствии Invicto доберется до стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.