При этoм у Omoda S5 GT нeмaлo oтличий oт «прoстo» сeдaнa. Тaк, спoртивнaя вeрсия пoлучилa другую рaдиaтoрную рeшётку: oнa выпoлнeнa в чёрнoм цвeтe и имeeт фoрму вeрeтeнa, кoтoрaя рaнee былa xaрaктeрнa для мoдeлeй Lexus. Светодиодная головная оптика у новинки имеет такую же форму, но другой световой рисунок, ещё у модели иные бамперы, а также чёрные глянцевые колёсные диски нового дизайна и контрастные оранжевые увеличенные тормозные суппорты.
Несмотря на то, что в российском офисе Omoda решили не сопровождать анонс «заряженной» новинки её снимками, краткой информацией об отличиях от «обычного» седана всё же поделились. Так, известно, что интерьер варианта S5 GT изменился за счёт оригинальных декоративных элементов и кресел с контрастной красной прострочкой и ремнями безопасности такого же цвета.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Кстати, как мы уже отметили, российское подразделение Омоды пока не показало версию S5 GT для авторынка РФ, зато спортивный вариант уже продемонстрировали в Мексике, изображения опубликовало местное издание Autosactual.mx.
Известно, что спортивную «четырёхдверку» Omoda S5 GT, которая будет представлена на российском рынке, оснастят бензиновым турбомотором объёмом 1,6 литра, который выдаёт 150 л.с., максимальный крутящий момент пока не рассекречен. Двигатель работает в паре с «роботом» DCT7.
Напомним, у «обычного» седана роль базового двигателя исполняет четырёхцилиндровый 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 113 л.с. (максимальный крутящий момент – 138 Нм). Версии подороже получили 147-сильный турбомотор такого же объёма (210 Нм). Они работают в паре с бесступенчатым «автоматом» и оба могут «питаться» бензином Аи-92. Рекомендованная розничная цена Omoda S5 в РФ варьируется в диапазоне от 2 159 900 до 2 469 900 рублей, скорее всего, вариант GT окажется дороже.