Элeктрoмoтoр рaспoлoжeн пo цeнтру кoлёснoй бaзы и чeрeз цeпь врaщaeт зaднee кoлeсo, мaксимaльнaя мoщнoсть элeктрoмoтoрa — 7 кВт (9,52 л.с.), пoстoяннaя — 2 кВт (2,72 л.с.). Спицoвaнныe 17-дюймoвыe кoлёсa, oбутыe в рeтрo-шины Kenda, снaбжeны дисковыми тормозами. 44-вольтовая литий-ионная батарея находится в корпусе, повторяющем по форме бензобак, её ёмкость — 1,63 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — до 60 км. Максимальная скорость Metorbike ограничена на отметке 49,5 км/ч.
Главный узел Metorbike — это пристыкованная к электромотору хитроумная акустическая система в корпусе с оребрением (имитация ДВС воздушного охлаждения), которая при езде генерирует насыщенный рокот поршневого двигателя довольно мощного кафе-рейсера, причём звук выходит через углепластиковый резонатор, стилизованный под выхлопную трубу — выглядит всё это очень эффектно. Между «баком» и моторно-звуковым модулем есть свободное пространство, куда за крючки можно подвесить, например, продуктовую авоську.
Metorbike в стартовом исполнении First 50 Edition стоит 7749 евро, в эту цен входит единственный стандартный саундтрек, но в виде опции за 259 евро предлагается Multi-Klang-Paket, в который входят уже восемь различных вариантов звучания двигателя, в том числе рядная «шестёрка» и могучий V10. Также за доплату доступны несколько вариантов дизайна седла и прочий разнообразный декор и аксессуары.
Добавим, что производители электромобилей тоже пытаются решить проблему унылого звука их силовых установок и разрабатывают разнообразные свистелки-имитаторы — такими, например, оснащён недавно вышедший на рынок электрический хот-хэтч Abarth 500e.