Рaнee oбe вeрсии – Tiggo 4 и Tiggo 4 Pro – прoдaвaлись в РФ пaрaллeльнo. Тeпeрь у мeстныx дилeрoв бoльшe нe oстaлoсь Chery Tiggo 4, и, кaк рaсскaзaли в рoссийскoм oфисe мaрки, нoвыx пoступлeний тaкoгo крoссoвeрa ждaть нe стoит. Здeсь oтмeтили, чтo в нaстoящee врeмя кoрпoрaтивныx клиeнтoв и физлиц бoльшe интeрeсуeт рeстaйлингoвый вaриaнт мoдeли с прибaвкoй Pro к названию.
Отметим, Chery Tiggo 4 вышел на российский рынок в августе 2019 года. Как подсчитали в местном офисе марки, за почти четыре прошедших года модель разошлась по стране тиражом более 35 тыс. экземпляров.
На фото: салон Chery Tiggo 4
У Tiggo 4 Pro приставка расшифровывается как «progress». Напомним, в отличие от «стартового» Tiggo 4, у рестайлингового варианта иная радиаторная решётка с рисунком в виде точек в сетке (оформление такое же, как у старших родственников Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro). Кроме того, эта версия отличается за счёт изменённого переднего бампера и сдвоенных светодиодных полосок ходовых огней. В зависимости от исполнения, у модели имеются ещё красные декоративные вставки и тормозные суппорты такого же цвета.
На фото: Chery Tiggo 4 Pro
Длина у обеих версий равна 4138 мм, расстояние между осями – 2610 мм, а дорожный просвет составляет 190 мм. Салон Tiggo 4 Pro получил новую переднюю панель, «парящий» тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю 10,25 дюйма (у предшественника 9 дюймов). Также у кроссовера другой центральный тоннель с новым джойстиком коробки передач и сенсорный блок управления климатической установкой.
Россиянам Chery Tiggo 4 Pro доступен только с парой бензиновых двигателей: речь идёт о 113-сильном атмосфернике и 147-сильном турбомоторе, объём которых равен 1,5 литра. Базовый мотор работает в паре либо с пятиступенчатой механикой, либо с вариатором, а для более мощной версии доступен только бесступенчатый автомат. Привод у этого кроссовера может быть только передним.
На фото: салон Chery Tiggo 4 Pro
Tiggo 4 Pro предлагается клиентам в РФ в шести комплектациях: Action MT, Action, Family, Travel, Style и Ultimate. Рекомендуемая розничная цена базовой версии (с ручной коробкой) составляет 2 099 900 рублей, за самый недорогой вариант с вариатором просят не менее 2 199 900 рублей. Покупка стартового исполнения с турбомотором обойдётся минимум в 2 389 900 рублей, а за топовую комплектацию придётся отдать не менее 2 549 900 рублей (стоимость указана без учёта действующих акций).