Итaк, нa дaнный мoмeнт для Ram 1500 REV зaявлeнa тoлькo oднa двуxмoтoрнaя элeктричeскaя силoвaя устaнoвкa: двa мoдуля EDM, в кoтoрыx oбъeдинeны элeктрoдвигaтeль, рeдуктoр и инвeртoр, устaнoвлeны нa пeрeднeй и зaднeй oсяx, кaждый выдaёт 250 кВт (340 л.с.) мaксимaльнoй мoщнoсти, нo мaксимaльнaя сoвoкупнaя oтдaчa — 488 кВт (663 л.с.) и 840 Нм. Пeрeдний мoдуль мoжeт oтключaться вo врeмя eзды для экoнoмии зaрядa бaтaрeи, в зaдний встрoeн диффeрeнциaл с элeктрoннoй блoкирoвкoй. Дo 60 миль/ч (96,56 км/ч) пoрoжний пикaп мoжeт разогнаться за 4,4 с.
Ёмкость 800-вольтовой батареи — 168 либо 229 кВт·ч, расчётный запас хода на одной зарядке по циклу EPA — 563 и 804 км соответственно. Максимальная мощность зарядки — 350 кВт, она позволяет пополнить запас хода на 177 км примерно за 10 минут. Для питания внешних устройств от батареи пикапа предусмотрены несколько розеток, в том числе мощностью 3,6 кВт в переднем багажнике и мощностью 7,2 кВт в кузове. Грузоподъёмность Ram 1500 REV — 1225 кг, допустимая масса буксируемого прицепа — 6350 кг. Объём переднего багажника — 425 л.
Вслед за чисто электрическим пикапом свет увидит Ram 1500 REV XR — range extender гибрид с удлинителем электрического запаса хода в виде бензинового ДВС, но подробностей об этой версии пока нет, известно лишь, что у неё будет рекордный на рынке запас хода на одной зарядке/заправке.
Лежащая в основе электропикапа рама (часть платформы STLA Frame) спроектирована заново, снизу она прикрыта аэродинамическим щитом, который вносит весомый вклад в хорошие аэродинамические показатели (сх = 0,34). Подвеска — независимая «по кругу», адаптивная, пневматическая, для неё предусмотрены пять режимов высоты: самый низкий «посадка/высадка», «аэродинамичный» для езды по автомагистралям, «стандартный», «бездорожье 1» и «бездорожье 2» (самый высокий). Самые крупные колёса — 22-дюймовые, они обуты в шины Pirelli Scorpion размерности 275/50 R 22, но будут также предложены 20-дюймовые колёса на более высокопрофильных шинах.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Для Ram 1500 REV разработаны пять линий отделки — Tradesman, Big Horn/Lone Star, Laramie, Limited и Tungsten. Последняя — самая дорогая, в ней будут обивка салона стёганой кожей, декоративные «платиновые» вставки, замшевый потолок, особо комфортные передние кресла с массой регулировок и массажёрами, аудиосистема Klipsch Reference Premiere с 23 громкоговорителями и многое другое.
1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8
Компоновка передней панели в электропикапе в целом такая же, как в «углеводородных» Ram 1500, но экраны и многие элементы управления полностью новые. Приборный экран — 12,3-дюймовый, центральный мультимедийный экран — 12- либо 14,5-дюймовый. Кроме того, для водителя предусмотрен 10-дюймовый проекционный экран, а для переднего пассажира — 10,25-дюймовый «штурманский» экран, невидимый для водителя, то есть на нём можно смотреть видео прямо во время поездки. Для водителя предусмотрено большое число всевозможных электронных ассистентов, в том числе автопилот 2 уровня, позволяющий на автомагистралях убирать руки с руля, но при этом необходимо всё время смотреть на дорогу.
В рамках новости мы не будет подробно анализировать Ram 1500 REV в сравнении с главными конкурентами — Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado EV, отметим лишь, что Ram превосходит их по максимальному запасу хода, грузоподъёмности и объёму переднего багажника, но уступает по максимальной мощности пикапу GM. Производство и продажи Ram 1500 REV начнутся в следующем году.