Гaбaритнaя длинa IM LS6 — 4904 мм, ширинa — 1988 мм, высoтa — 1669 мм, кoлёснaя бaзa — 2950 мм. Oбъём oснoвнoгo бaгaжникa — 665 л, сo слoжeнными спинкaми зaднeгo сидeнья — 1640 л, спeрeди eсть http://dkr.com.ua/news/32445/ дoпoлнитeльный бaгaжник oбъёмoм 32 л. Штaтныe кoлёсa — 20- либo 21-дюймoвыe. Стaндaртнoe oснaщeниe — oчeнь бoгaтoe, в нeгo, нaпримeр, вxoдят трёxзoнный климaт-кoнтрoль, высoкoклaсснaя aудиoсистeмa фoрмaтa 7.1.4 с двaдцaтью грoмкoгoвoритeлями, крeслa пoвышeннoй комфортности с вентиляцией и подогревом, 256-цветная атмосферная подсветка.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Показанный на фотографиях усечённый штурвал вместо традиционного руля — опция, а вот двухэкранное табло входит в стандартное оснащение, причём экраны регулируются по высоте независимо друг от друга. Водительский экран — 26,3-дюймовый, пассажирский — 15,5-дюймовый, а на центральной консоли есть ещё 10,5-дюймовый экран, он заведует микроклиматом и другими настройками.
В зависимости от комплектации IM LS6 имеет 500-вольтовую либо 900-вольтовую электрическую архитектуру, во втором случае время зарядки батареи существенно сокращается (+500 км пробега за 15 минут), но нужен терминал высокой мощности. Две младшие версии — 500-вольтовые, базовая имеет единственный электромотор на задней оси с максимальной отдачей в 231 кВт (314 л.с.) и 450 Нм и батарею ёмкостью 71 кВт·ч, полного заряда которой хватает на 560 км пробега по циклу CLTC. У второй 500-вольтовой версии мощность электромотора увеличена до 250 кВт (340 л.с.) при неизменном крутящем моменте, ёмкость батареи — 90 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 680 км.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
900-вольтовые версии оснащены батареей ёмкостью 100 кВт·ч, максимальная отдача электромотора у заднеприводной версии — 379 кВт (515 л.с.) и 500 Нм, запас хода на одной зарядке — 760 км. У топовой двухмоторной полноприводной версии задний электромотор такой же, передний выдаёт 200 кВт (272 л.с.) и 300 Нм, максимальная совокупная отдача — 579 кВт (787 л.с.) и 800 Нм. До 100 км/ч двухмоторный IM LS6 разгоняется за 3,48 с, максимальная скорость — 252 км/ч, запас хода на одной зарядке — 702 км.
Цены на IM LS6 без учёта скидок и промоакций, доступных уже на старте продаж, находятся в диапазоне от 229 900 до 291 900 юаней (от 3,15 млн до 4,0 млн рублей в переводе по текущему курсу), но часть оборудования предлагается только за доплату — например, 21-дюймовые мощные тормоза Brembo и вышеупомянутый штурвал вместо руля.