«Рядoвaя» aвaрия другими словами «пaрoвoзик» — кoгдa oднa мaшинa «дoгoняeт» впeрeди идущую и бьeт ee в зaдний бaмпeр — oдин с сaмыx рaспрoстрaнeнныx в зимнee врeмя дoрoжныx инцидeнтoв. К стaндaртнoй «всeсeзoннoй» причинe тaкиx Происшествие типa «нe зaмeтил, кaк пeрeдo мнoй начали тормозить» прибавляется до сих пор и такая, как «нажал получи тормоз, а мой кабриолет не успел остановиться». Получай суконном полицейском языке сие называется: «водитель выбрал недостаточную дистанцию впредь до впереди идущего транспортного средства». Ее и в летнее время-то имеет разумение держать по потенциал большую. А уж по зиме, когда под колесами аж с виду черный улиц) вполне может прийтись покрыт прозрачным гладким льдом — и тем паче!
Поэтому опытные водители, в особенности зимою, предпочитают постоянно приспосабливать «правило трех секунд». Оно заключается в фолиант, чтобы расстояние посередь твоей и впереди идущей машиной твоя милость проезжал не в меньшей степени чем за три секунды. В большей степени — можно, меньше — пахнет порохом. В разных ситуациях автомобиль идет с разной скоростью, потому-то говорить об глобально-безопасном расстоянии впредь до багажника следующего впереди ТС беседовать сложно. Зато позволительно точно сказать, ась? когда у тебя в запасе (у)потреблять эти три секунды, вс увеличиваются твои преимущество благополучно затормозить либо объехать остановившуюся впереди машину — в области соседней полосе сиречь обочине.
Как но отмерить эти три секунды? Античный способ, пропагандируемый аж гаишниками: произнести без исключения четыре трехзначных числа: 321, 322, 323, 324. Получи и распишись это уходит подле трех секунд. Опытные водители поступают попроще: произносят цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6… — какое количество потребуется, в зависимости через индивидуальной скорости счета. Проверяется сие просто. Открываем придача «секундомер» на своем смартфоне и засекаем три секунды, в глубине души отсчитывая цифры в собственной индивидуальной манере. С целью большинства людей флегматичный счет до пяти занимает во вкусе раз три секунды.
А там, двигаясь по дороге, замечаем впереди кой-нибудь ориентир (к примеру (сказать), столб) и считаем по пяти. После нескольких таких попыток, водчик учится определять промежуток, которое проходит его робот при текущей скорости из-за искомые три секунды. Ровно раз такую дистанцию ему и необходимо держать до впереди идущего транспорта — однако только при этой конкретной скорости. Неравно машина начнет мотаться быстрее, надо достаточно заново «пересчитать раньше пяти» — чтобы взглянуть, насколько выросло безопасное «трехсекундное» отступив от чего на (пять сажен).
Когда поток (авто)машина замедляется, соответственно, пристало еще раз обсчитать «трехсекундную» дистанцию. С падением скорости оно равно как уменьшается. Вот и нужно правильному водителю точный считать до пяти после рулем: скорость аппаратура — штука изменчивая.