С бритaнскoгo сaйтa Volkswagen xэтчбeк up! ужe исчeз, a вoт нa рoднoм нeмeцкoм сaйтe нa мoмeнт нaшeй публикaции oн eщё был, нo кoнфигурaтoр для нeгo уже не работал: базовая бензиновая версия с бензиновым двигателем 1.0 TSI (90 л.с.) стоила от 14 555 евро, электрический e-up! — от 29 995 евро, 115-сильный спортивный up! GTI — от 20 330 евро, при этом Autocar утверждает, что версию GTI сняли с производства ещё в январе из-за слишком большой очереди — хот-хэтчи за такие деньги теперь больше никто не предлагает.
C января по август этого года продажи Volkswagen up! В Европе, по данным агентства JATO Dynamics, составили 23 007 шт., что на 18% меньше, чем было продано за аналогичный период прошлого года. Теперь самой доступной моделью в европейской линейке Volkswagen является хэтчбек Polo, он стоит в Германии от 21 590 евро за базовую версию с 80-сильным бензиновым «атмосферником» и 5-ступенчатой МКП.
Любопытно, что будущее VW Polo, равно как и родственной Skoda Fabia, тоже находится под угрозой из-за перспективных экологических норм Euro 7, которые должны вступить в силу в 2025 году: если эти нормы не будут смягчены, то немецкому автоконцерну будет просто невыгодно выпускать дешёвые «углеводородные» легковушки. Прямым электрическим аналогом Polo в В-классе будет хэтчбек Volkswagen ID.2 — он выйдет на рынок в 2025 году.