В сaлoнe – улучшeнныe мультимeдийнaя систeмa и бeспрoвoднaя зaрядкa для смaртфoнa. Нo крoxoтнoгo сeлeктoрa трaнсмиссии, кaк у рeстaйлингoвыx лифтбeкa и унивeрсaлa, у сeдaнa нет: на центральном тоннеле по-прежнему красуется довольно массивный джойстик. В списке оборудования Peugeot 508L еще значатся (в зависимости от комплектации) виртуальная приборка, панорамная крыша, система ночного видения, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Моторную гамму седана сократили, в отставку отправили базовую турбочетверку 1.6 (170 л.с.) и 6АКП, нет больше и подзаряжаемой гибридной версии с установкой на основе того же движка (и это в эпоху «зелени»!). Теперь Peugeot 508L доступен только со старшим турбомотором 1.8 (211 л.с.), который сочетается с восьмиступенчатым автоматом. У глобальной модели другая линейка — есть и гибриды, и дизель.
Цена обновленной четырехдверки варьируется от 22 600 до 28 700 долларов. Не исключено, что впоследствии кто-нибудь из российских дилеров решится привезти китайский Peugeot 508L по схеме параллельного импорта.