Любoпытнo, чтo пaкистaнский Changan Oshan X7 имeeт внeшнoсть oбнoвлeннoй мoдeли, a вoт сaлoн у нeгo – oт дoрeфoрмeннoгo «прoстo» Oshan X7. Нo нa другиx экспoртныx рынкax Changan X7 Plus срaзу прeдстaвлeн с нoвым интeрьeрoм. Внутри – визуaльнo oбъeдинeнныe экрaны прибoрки и мультимeдийнoй систeмы, xoтя этo всe жe oтдeльныe дисплeи (прибoркa утoплeнa).
Экспoртный Changan X7 Plus
1 / 7
Экспoртный Changan X7 Plus
2 / 7
Экспортный Changan X7 Plus
3 / 7
Экспортный Changan X7 Plus
4 / 7
Экспортный Changan X7 Plus
5 / 7
Экспортный Changan X7 Plus
6 / 7
Экспортный Changan X7 Plus
7 / 7
Под центральными дефлекторами обдува расположен ряд физических клавиш, еще ниже – площадка для беспроводной зарядки. Кстати, у предназначенного для латиноамериканского и филиппинского рынков Changan X7 Plus собственное рулевое колесо, не такое, как в Китае или Пакистане. Кроссовер бывает пяти- или семиместным, хотя, например, в Чили предложено лишь трехрядное исполнение. В зависимости от комплектации для Changan X7 Plus также предусмотрены: 19-дюймовые колеса, кондиционер или климат-контроль, панорамная крыша, камеры кругового обзора и круиз-контроль.
Экспортный Changan X7 Plus
1 / 5
Экспортный Changan X7 Plus
2 / 5
Экспортный Changan X7 Plus
3 / 5
Экспортный Changan X7 Plus
4 / 5
Экспортный Changan X7 Plus
5 / 5
Двигатель один – та же бензиновая турбочетверка 1.5, которой оснащается кроссовер Oshan в Китае. Мотор сочетается с шестиступенчатой механикой или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В первом случае мощность двигателя экспортного Changan X7 Plus составляет 168/177 л.с. (зависит от страны), крутящий момент SUV с МКП – 260 Нм. Мотор кроссовера с 7DCT настроен на 185 л.с. и 300 Нм. В Китае движок слабее – 170 или 180 л.с. (механика/робот), но крутящий момент тот же. Привод только передний.
Oshan X7 Plus для Китая
1 / 3
Oshan X7 Plus для Китая
2 / 3
Oshan X7 Plus для Китая
3 / 3
Между тем недавно в базе Минпрома КНР появился еще один кроссовер Oshan с эмблемой Changan – более агрессивный и компактный X5 Plus. То есть зарубежную линейку, видимо, вновь расширят. А вот об официальном дебюте моделей Oshan/Changan в России местное подразделение материнской компании пока не заявляло.