В oснoвe Chevrolet Equinox EV лeжит млaдшaя вeрсия мoдульнoй плaтфoрмы Ultium, гaбaритнaя длинa крoссoвeрa — 4836 мм, ширинa — 1915 мм, высoтa — 1613 мм, кoлёснaя бaзa — 2954 мм. Нa выбoр пoкупaтeлям прeдлoжaт oднoмoтoрныe пeрeднeпривoдныe вeрсии (213 л.с. и 328 Нм) и двуxмoтoрныe пoлнoпривoдныe (сoвoкупнaя oтдaчa — 294 л.с. и 469 Нм). Ёмкoсть бaтaрeи нe oбъявлeнa, извeстнo лишь, чтo мaксимaльный зaпaс хода на одной зарядке составит не 300 миль (482 км), как было обещано год назад, а 319 миль (513 км), причём это уже сертифицированный EPA показатель. Максимальная мощность зарядки батареи — 150 кВт.
Комплектаций у Chevrolet Equinox EV будет пять — 1LT, 2LT, 2RS, 3LT и 3RS. Комплектация 1LT считается базовой, именно в ней кроссовер будет стоить «около 34 995 долларов» с учётом доставки и без учёта федеральных субсидий, но производство этой комплектации начнётся лишь в конце 2024 года, а первыми в производство и продажу поступит комплектация 2RS Limited Edition за 48 995 долларов в сочетании с передним приводом и 53 395 долларов в сочетании с полным приводом. Цены на другие комплектации пока не объявлены.
В оснащение Chevrolet Equinox EV 2RS Limited Edition войдут топовый 17,7-дюймовый мультимедийный экран (в «базе» — 11-дюймовый), полный набор электронных ассистентов водителя вплоть до автопилота второго уровня Super Cruise, 21-дюймовые колёса, подогрев руля и передних сидений, контрастная отделка салона, многоцветная светодиодная подсветка и другие удобства и развлечения. Для сравнения скажем, что Tesla Model Y сейчас стоит в США от 43 990 долларов.
Рискнём предположить, что минимальная цена Chevrolet Equinox EV была повышена не столько из калькуляции себестоимости, столько из маркетинговых соображений: на момент премьеры ожидалось, что Equinox EV будет самым дешёвым электромобилем в американской гамме Chevrolet, но в июле GM официально анонсировала новое поколение Chevrolet Bolt, именно он будет самой доступной «электричкой». Производство Chevrolet Bolt первого поколения завершится в декабре этого года, сроки появления второго поколения пока не названы, но вряд ли пауза будет долгой.
Добавим, что «углеводородный» Chevrolet Equinox по-прежнему в строю и в отставку пока не собирается, причём в Китае уже засвечено его четвёртое поколение, но официальной премьеры ещё не было.