Прeзeнтaция «гoрячeгo» пaркeтникa прoшлa в рaмкax стaртoвaвшeгo сeгoдня Тoкийскoгo aвтoсaлoнa. В oснoву Ariya Nismo лeглa тoпoвaя вeрсия Ariya e-4orce, при этoм у «зaряжeннoгo» вaриaнтa eсть ряд визуaльныx oтличий oт «oбычнoгo» SUV. Тaк, мoдeли oстaвили прeжнюю гoлoвную oптику и ту жe зaглушку нa мeстe трaдициoннoй рeшётки рaдиaтoрa, нo зaмeтнo измeнили пeрeдний бaмпeр.
В чaстнoсти, у крoссoвeрa с пристaвкoй Nismo инaчe oфoрмлeны боковые и центральный воздухозаборники, в нижнюю часть интегрирован сплиттер из глянцевого чёрного пластика, на котором есть указание на спорт-версию. Чуть выше находится контрастная тонкая полоска, которая проходит через всю ширину переднего бампера, затем продолжается на боковинах и охватывает корму. Капот украсили декоративной широкой полосой.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Ещё красные декоративные элементы можно увидеть в корпусах наружных зеркал. Корме оставили такие же фонари, выполненные в виде единой широкой полосы, которая проходит через всю ширину багажной двери. Помимо красной линии здесь также можно увидеть шильдик Nismo с красной же «о», а ещё дополнительный спойлер, который расположили непосредственно над линией фонарей. Профиль украсили в том числе за счёт комплекта новых 20-дюймовых колёсных дисков оригинального дизайна.
На фото: салон Nissan Ariya Nismo
1 / 3
На фото: салон Nissan Ariya Nismo
2 / 3
На фото: салон Nissan Ariya Nismo
3 / 3
В салоне Nissan Ariya Nismo тоже есть несколько отличий от стандартного кроссовера, однако они только декоративные. Так, интерьер наполнили «спортивными» и контрастными красными элементами оформления: можно увидеть соответствующие акценты на центральной консоли и передней панели, подсветку, прострочку на тёмной обивке салона. На передних креслах имеется вышитое указание на «заряженную» версию кроссовера.
На домашнем рынке модель предложат с двумя вариантами тяговой батареи на выбор – ёмкостью либо 66, либо 91 кВт*ч (полезная ёмкость – 63 и 87 кВт*ч). В первом случае вес автомобиля равен 2080 кг, во втором – варьируется от 2210 до 2220 кг (в зависимости от версии). В первом случае совокупная отдача двухмоторной силовой установки (по одному электродвигателю на каждой оси) равна 367 л.с., максимальный крутящий момент – 560 Нм, а у версии с более ёмким аккумулятором суммарная отдача системы равна 435 л.с. (600 Нм). Отметим, у «обычных» полноприводных кроссоверов в аналогичных версиях мощность равна 340 и 394 л.с. соответственно. Динамические характеристики пока не рассекречены, вероятно, показатели будет лучше, чем у стандартных исполнений – на разгон с места до «сотни» им нужно 5,4 и 5,1 секунды соответственно.
Известно, что на автомобильном рынке Японии Nissan Ariya Nismo появится уже грядущей весной. Когда «заряженный» кроссовер доберётся до других рынков, станет известно позже.
Между тем, в конце прошлого года стало известно о том, что стартовало производство «другого» Nissan Pathfinder. Такой SUV предназначен для китайского рынка, здесь его продажи стартуют в текущем году.