Сeйчaс фрaнцузский прoизвoдитeль зaнимaeтся рaзрaбoткoй oбнoвлённoгo Peugeot 208 и eгo «зeлёнoй» вeрсии. Oжидaeтся, чтo пoсвeжeвший xэтчбeк прeдстaвят в сeрeдинe вeсны слeдующeгo гoдa. Oфициaльнoй инфoрмaции o тoм, кaк будeт выглядeть рeстaйлингoвый «двeсти вoсьмoй», пoкa нет. Своим вариантом возможного экстерьера будущей новинки с нами поделился дизайнер испанского издания motor.es.
Судя по рендеру, у модели будет более спортивная внешность, головная оптика иной формы (по-новому оформлены в том числе светодиодные «клыки», которые, вероятно, сместят дальше от центра передней части). Также у хэтчбека другая решётка радиатора меньшего размера, которая получила рисунок в виде вертикальных штрихов. В центре «гриля» расположен новый логотип французского бренда.
В нижнюю часть переднего бампера обновлённого «двести восьмого» могут интегрировать более крупный по сравнению с нынешним воздухозаборник, который получит другой узор. Корма, скорее всего, получит минимум изменений: ожидается, что модели оставят прежние фонари, но могут подкорректировать их «начинку».
Рендер обновлённого хэтчбека Peugeot 208
Предполагается, что в ходе рестайлинга Peugeot слегка поправит и салон 208: вероятно, клиенты получат более качественные материалы для отделки и пластик, кроме того, будут изменены узоры и цвета обивки сидений. Изменения предположительно коснутся информационно-развлекательной системы, а также комплекса водительских помощников.
«Начинку» посвежевшего Peugeot 208, вероятно, модернизируют: нынешние бензиновая «турботройка» PureTech объёмом 1,2 литра (75, 100, 130 л.с.) и 1,5-литровый четырёхцилиндровый дизель BlueHDi (100 л.с.) окажутся в составе мягкогибридных силовых установок. В пару предлагаются либо шестискоростная «механика», либо восьмиступенчатый «автомат».
На фото: салон актуального Peugeot 208
У «электрички» техника, скорее всего, окажется прежней (её совсем недавно обновили). Так, актуальный Peugeot e-208 оснащается единственным электромотором мощностью 156 л.с., максимальный крутящий момент – 260 Нм. Номинальная ёмкость 400-вольтовой батареи равна 51 кВт*ч (полезная ёмкость – 48,1 кВт*ч). Запас хода без подзарядки у хэтчбека составляет 400 км (по циклу WLTP).
Как изменится цена модели после обновления, пока неизвестно. Стартовая цена актуального Peugeot 208 в Европе составляет 23 350 евро, а за e-208 придётся заплатить не менее 35 350 евро.