Oсoбoe внимaниe нa трeтьeм этaпe – учaстникaм двуx мeждунaрoдныx зaчeтoв.
В кaтeгoрии SMP TCR Russia (Туринг) прeдстaвлeны гoнoчныe вeрсии пoпулярныx aвтoмoбилeй, пoдгoтoвлeнныe в сooтвeтствии с трeбoвaниями чeмпиoнaтa мирa FIA WTCR. Этo 350-сильныe Audi RS3, LADA Vesta, Cupra Leon, Hyundai i30 N и Elantra N. Бoлeльщикoв из Тaтaрстaнa нe oстaвят рaвнoдушными успexи пилoтoв кoмaнды ТAИФ Мoтoрспoрт: Дмитрий Брaгин (пятикрaтный чeмпиoн клaссa, oблaдaтeль Кубкa Eврoпы) лидируeт в этoм зaчeтe, eгo нaпaрник Пaвeл Кaльмaнoвич пeрeд кaзaнским рaундoм занимает третью строчку. Между ними – призер «24 часов Ле-Мана», двукратный обладатель Кубка Европы Кирилл Ладыгин, выступающий за команду АВТОВАЗа.
В классе SMP GT4 Russia представлены еще более мощные и эффектные модели. Как и во всем мире, здесь стартуют полтора десятка суперкаров. Непередаваемый звук шести- и восьмицилиндровых моторов, оснащенных турбонаддувом, подарит незабываемые впечатления – как и смелость, с которой пилоты обращаются со своими болидами. Турнирную таблицу возглавляют пилоты на Mercedes-AMG GT4: победитель международных гонок Ринат Салихов, молодой и напористый Данила Иванов, а также двукратный победитель этого класса Денис Ременяко. Участники BMW M4 и Toyota Supra намерены отыграться – так что гонка в Казани будет жаркой.
1 / 2
2 / 2
В Супер-продакшн доминируют 250-сильные LADA Vesta: Михаил Митяев и Леонид Панфилов разместились на первой и третьей строчках протокола. Впрочем, пилоты на Honda Civic сдаваться не собираются – самый успешный из приверженцев этой марки Николай Виханский сейчас второй. Да и пилоты на Subaru BRZ, несколько лет бывшие главными конкурентами команды АВТОВАЗа, явно еще не сказали своего решительного слова.
Класс Туринг-Лайт в этом сезоне расцвел – и подарил нам дебют гоночной Audi A1 мощностью 200 л.с. Сразу двое пилотов, выбравших этот премиальный хэтчбек своим оружием, входят в тройку лидеров: Артем Фридман занимает третью позицию в зачете, Николай Карамышев – вторую. А на первой – Михаил Симонов, который прошлый этап провел за рулем уже проверенного Volkswagen Polo! Правда, в Казани он готов рискнуть на эксперимент – и пересесть за руль Skoda Fabia, для которой эта гонка станет дебютной. Будет ли верным такое решение?
Класс S1600 еще недавно назывался Национальным, и доминировали в нем исключительно модели марки LADA. Последние годы его выигрывали пилоты на корейских машинах (правда, обязательно российской сборки). И в этом году после первого этапа вновь впереди спортсмены на Kia Rio: смолянин Артем Антонов и казанец Василий Кораблев. Но тем приятнее, что третью позицию занимает пензенский пилот Михаил Дралин, который верен своей LADA Granta – а она доказывает, что отечественная модель позволяет претендовать на победу!
Впрочем, гонки – далеко не единственное, ради чего стоит выбраться в окрестности Казани в этот гоночный уик-энд. И в субботу, и в воскресенье зрители смогут окунуться в атмосферу Фестиваля скорости G-Drive СМП РСКГ. В шоу-программе:
- прогулка по пит-лейн: уникальная возможность приблизиться к гоночной технике и пообщаться с пилотами;
- развлечения для всей семьи: детские аниматоры, конкурсы и музыкальное шоу не дадут скучать в перерывах между гонками;
- возможность вкусно и быстро перекусить в кафе и фуд-траках.
Узнать подробности и купить билет можно на сайте Фестиваля Скорости G-Drive СМП РСКГ.
При покупке билетов до 1 июня действуют специальные условия: 250 рублей за один день, 500 рублей за оба дня.
С 1 по 14 июня – 400 и 600 рублей соответственно.
При покупке с 15 июня – 500 и 700 рублей соответственно.
Дети младше 14 лет в сопровождении взрослых – бесплатно.
Партнерский материал