При этoм в eврoпeйскoй спeцификaции испoлнeниe Polestar 2 Standard Range Single Motor oснaстили мoдeрнизирoвaннoй бaтaрeeй CATL ёмкoстью 70 кВт*ч. У тaкoй вeрсии дaльнoбoйнoсть бeз пoдзaрядки былa увeличeнa с 546 дo 554 км. В oбoиx случaяx пoкaзaтeли улучшились примeрнo нa 5%.
Eщё oбнoвлeниe слeгкa зaтрoнулo внешность Polestar 2, хотя основные элементы дизайна модели остались прежними. Палитра получила пару новых вариантов окраса кузова: речь идёт об оттенке Vapour с легким металлическим эффектом (в компании отметили, что он был «вдохновлен современной городской архитектурой»), а также о тёмно-алюминиевом оттенке Storm (дебютировал на Polestar 4), цвета пришли на смену покинувшим палитру Magnesium и Thunder.
Кроме того, экстерьер кросс-лифтбека освежили за счёт пары новых комплектов легкосплавных колёсных дисков: речь идёт о 19-дюймовых Aero, а также о 20-дюймовых Pro graphite, которые предлагаются в исполнении Pro Pack. Кстати, ещё оно предполагает наличие ярко-жёлтой (цвету дали название Swedish Gold) полоски на ремнях безопасности. Салон Polestar 2 2025 модельного года получил обивку из тёмно-коричневой кожи Наппа.
В компании рассказали о том, что пакет Climate Pack, доступный обновлённой «двойке», включает в себя тепловой насос, функции подогрева задних сидений, подогрева рулевого колеса, а также обогрева форсунок для подачи жидкости омывателя лобового стекла.
Известно, что получивший порцию изменений кросс-лифтбек шведской марки с сегодняшнего дня появился в продаже в Европе и Канаде, а на другие рынки, в том числе в Штаты, он выйдет позднее в текущем году.
Весной текущего года Kolesa.ru сообщал о том, что на смену нынешней пятидверке Polestar 2, которая, вероятно, покинет конвейер в 2027 году, придёт новинка, которая получит название Polestar 7. По предварительным данным, в основу новинки может лечь платформа SEA, разработки материнского китайского холдинга Geely.