EVO37 пoлучил вeликoлeпныe oтзывы oт любитeлeй эксклюзивныx aвтoмoбилeй, и тeпeрь Kimera рaзвивaeт oкaзaвшeeся oчeнь удaчным нoвoe нaпрaвлeниe бизнeсa. Рeстoмoд Kimera EVO38 пoкaзывaeт, кaк мoглa бы выглядeть Lancia 037 с пoлным привoдoм в пeриoд рaсцвeтa рaллийнoй группы В. Пoлучилaсь свoeгo рoдa aльтeрнaтивнaя истoрия, вeдь в рeaльнoй жизни кoмaндa Lancia пoслe сeзoнa 1983 гoдa нe стaлa дoбaвлять полный привод в модель 037, а переключилась на более перспективный, как ей казалось, проект Delta S4.
Kimera EVO38 и гоночная Lancia Delta S4
Kimera EVO38 — это своеобразный синтез концепций Lancia 037 и Lancia Delta S4, от обеих раллийных легенд рестомод взял всё лучшее и добавил к этому современный инжиниринг и современные материалы. В основе рестомода по-прежнему лежит остов Lancia Beta Montecarlo, вокруг которого построен, по сути, новый автомобиль.
Композитный кузов EVO38 заметно переделан по сравнению с EVO37: увеличились воздуховоды в переднем бампере, задний бампер получил более развитый диффузор, вместо четырёх выхлопных патрубков теперь один центральный, задние крылья стали более пухлыми, изменён дизайн крышки двигателя — в ней стало больше вентиляционных отверстий.
1 / 2
2 / 2
EVO38, как и EVO37, оснащается установленным продольно перед задней осью четырёхцилиндровым бензиновым двигателем Italtecnica с рабочим объемом 2150 «кубиков» и комбинированным наддувом (турбокомпрессор плюс приводной нагнетатель типа Roots), но его максимальная отдача увеличена до 600 л.с. и 580 Нм. Коробка передач — классическая 6-ступенчатая «механика», в будущем вместо неё можно будет выбрать гоночную «секвенталку». Система полного привода, судя по описанию на сайте Kimera, дифференциальная, с электрогидравлической блокировкой «центра».
Регулируемая гоночная подвеска на двойных поперечных рычагах «по кругу» на EVO38 перенастроена с учётом полного привода и изменившейся развесовки. Более широкое применение углепластика и титана в конструкции кузова позволило удержать снаряженную массу спорткара в пределах 1100 кг. В салоне обещана улучшенная по сравнению с EVO37 эргономика, но его фотографии пока не опубликованы.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Если Kimera EVO37 стоил около полумиллиона евро, то EVO38 будет явно дороже — возможно под миллион евро, цена пока не обнародована, но можно не сомневаться, что все запланированные к выпуску 38 экземпляров полноприводного рестомода будут быстро распроданы (если уже не распроданы).
Kimera K-39
Между тем ближайшим летом Kimera обещает представить третью эволюцию своего спорткара — проект K-39, с которым Kimera намерена вернуться в автоспорт. В макете K-39 легко угадывается профиль EVO37/EVO38, но кузов K-39 имеет куда более развитое аэродинамическое оперение и, полагаем, массу технических изменений внутри.