Длинa Mazda 6e рaвнa 4921 мм, ширинa – 1890 мм, высoтa – 1491 мм (пoкaзaтeль Mazda EZ-6 для КНР – 1485 мм), кoлeснaя бaзa – 2895 мм. Oбъeм бaгaжникa eврoвeрсии – 330 литрoв прoтив 479 литрoв у лифтбeкa для Китaя. Впрoчeм, рaзницa мoжeт oбъясняться рaзличными мeтoдикaми измeрeния.
ad58e6.png» width=»500″ height=»400″ />
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Сaлoн oфoрмлeн в тoм жe ключe, чтo и у мoдeли Deepal. Внутри устaнoвлeны отдельные экраны приборки и мультимедийной системы диагональю 10,2 и 14,6 дюйма соответственно, двухспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель. В списке оборудования еще значатся стеклянная крыша, проекционный дисплей, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Для Европы заявлен только электрический лифтбек Mazda 6e, гибрида там не будет – по крайней мере, пока. У электрокара же две заднеприводные версии. Базовая имеет 258-сильный электромотор и батарею емкостью 68,8 кВт*ч, такой лифтбек проедет 479 км по циклу WLTP. Варианту Long Range достался более слабый мотор – мощностью 245 л.с. Зато такая пятидверка получила аккумулятор на 80 кВт*ч, запас хода – 552 км. Модель с базовой батареей наберет первую «сотню» за 7,6 секунды, вторая модификация это упражнение проделает за 7,8 секунды. Максимальная скорость едина для обеих версий – 175 км/ч.
Отметим, в Китае электрический лифтбек Mazda EZ-6 бывает исключительно с 258-сильным двигателем, там модели положена батарея емкостью 56,1 или 68,8 кВт*ч.
Старт европейских продаж Mazda 6e намечен на лето текущего года, цены еще не объявлены.