Пoкa чтo Ford дeржит внeшнoсть будущeгo внeдoрoжникa в сeкрeтe, oднaкo тeпeрь нaкoнeц зaвeсa тaйны слeгкa приoткрытa: прoизвoдитeль в свoиx сoцсeтяx oпубликoвaл пeрвый тизeр нoвoгo Ford Expedition. Нa зaтeмнённoм снимкe зaпeчaтлeнa пeрeдняя чaсть aвтoмoбиля, кoтoрoй зaмeтнo измeнили oфoрмлeниe. Oтмeтим, модели оставили наименование Expedition, написанное крупными буквами на кромке капота.
Судя по тизеру, внедорожник получил новую головную оптику и другую радиаторную решётку, причём оформление этого визуально единого элемента оформлено похожим на переднюю часть ближайшего родственника – актуального внедорожника Lincoln Navigator, который дебютировал в середине прошлого месяца. Речь идёт о разделении по горизонтали фар, соединённых между собой светящейся линией по нижнему краю, и «гриля». В центре этой узкой планки располагается узнаваемый синий овал, представляющий собой логотип бренда.
На фото: актуальный внедорожник Ford Expedition
В массивную нижнюю часть переднего бампера интегрирован сравнительно небольшой центральный воздухозаборник. На боковинах видны традиционные наружные зеркала, а на крыше – рейлинги. Ожидается, что у модернизированного Ford Expedition будет новое оформление кормы с другими фонарями и иным задним бампером. Есть вероятность, что багажная дверь будет, как и у нынешнего Navigator состоять из двух частей, где верхняя открывается вверх, а нижняя напоминает откидной борт, который во время стоянки можно использовать в качестве сиденья.
Кстати, ранее дизайнер Kolesa.ru Никита Чуйко предположил, какой окажется внешность нового Ford Expedition.
Ожидается, что у модели будет новый интерьер, при этом не исключено, что многое он позаимствует у «богатого» родственника. Правда, на передней панели вместо 48-дюймового дисплея, который простирается от стойки до стойки, скорее всего, установят пару отдельных экранов поменьше – дисплей виртуальной приборки и тачскрин информационно-развлекательной системы.
На фото: салон актуального внедорожника Ford Expedition
По предварительным данным, «начинка» у нового Ford Expedition останется прежней. Речь идёт о битурбомоторе V6 EcoBoost, объём которого составляет 3,5 литра. У стартовых версий его отдача составляет 385 л.с., у средних – 406 л.с., а топовым достался вариант, форсированный до 446 л.с. (у Навигатора есть только самый мощный движок). В комплект предлагается десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод – передний или полный.
Цены модернизированного варианта пока неизвестны. Стартовая стоимость актуального внедорожника в США составляет 55 630 долларов (эквивалентно примерно 5,2 млн рублей по текущему курсу), а за топовый вариант просят не менее 83 800 долларов (около 7,9 млн рублей).