Нaпoмним, в нeгo вoйдут нe тoлькo сeдaн и унивeрсaл 5 series, нo и иx пoлнoстью элeктричeскиe aнaлoги, кoтoрый пoлучaт сoбствeнныe нaзвaния – BMW i5 и i5 Touring сooтвeтствeннo. Кстaти, рoзeтoчный konveda.in.ua
«сaрaй» будeт прeдстaвлeн вeснoй 2024 гoдa. Сeйчaс бaвaрский прoизвoдитeль прoдoлжaeт рaбoту нaд «пятёркoй» восьмого поколения: ранее фотошпионы ловили замаскированные прототипы будущей новинки в ходе дорожных тестов.
Теперь же производитель опубликовал серию официальных «шпионских» снимков «четырёхдверки» BMW i5, которые были сделаны во время недавних зимних испытаний. Компания тестировала электромобиль при движении по льду и снегу на севере Швеции. Одним из первых этапов тестов стала поездка замаскированных прототипов от Мюнхена до испытательного центра, расположенного в Арьеплуге. Протяжённость путешествия составила около 3 тыс. км. В результате разработчики смогли изучить работу электродвигателей, тяговых батарей, электроники, а также систем отопления и охлаждения.
Непосредственно в испытательном центре в Швеции инженеры занялись тонкой настройкой всех систем управления трансмиссией и шасси BMW i5. Пока что производитель держит в секрете технические характеристики будущей «зелёной» новинки. Предполагается, что покупателям предложат различные варианты «начинки», в том числе «заряженный» вариант, созданный по аналогии с BMW i4 M50: напомним, такой лифтбек оснащается двухмоторной силовой установкой, совокупная отдача которой равна 544 л.с. (795 Нм).
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Как мы сообщали ранее, в гамме следующей «пятёрки» останутся бензиновые и дизельные версии, однако все двигатели внутреннего сгорания будут работать в составе мягкогибридной системы в тандеме с 48-вольтовым «электродовеском». Известно, что в линейку войдут plug-in гибридные модификации (однако подробностей о них пока нет).
Внешность BMW 5 series восьмой генерации пока не рассекречена, однако дизайнер Kolesa.ru уже предположил, каким окажется экстерьер новой «пятёрки», а также её заряженного варианта – BMW M5. Известно, что в салоне появится знакомый по другим свежим новинкам бренда изогнутый дисплей, объединяющий в себе виртуальную «приборку» и тачскрин мультимедийной системы с новой операционной системой BMW OS 8.5.
Производство глобальной следующей «пятёрки» будет налажено на заводе BMW в немецком Дингольфинге (Бавария). Китайские удлинённые версии, получившие литеру «L» к названию, должны дебютировать ближе к концу текущего года.