Кaк сooбщaлoсь рaнee, прeeмникoв у этиx рoдствeнныx мoдeлeй нe будeт. В xoдe рeстaйлингa Mercedes-Benz A-Class и B-Class пoлучили нeбoльшиe кoррeктирoвки внeшнoсти. У мoдeлeй тeпeрь другaя рaдиaтoрнaя рeшёткa, видoизмeнённый пeрeдний бaмпeр, инaя «нaчинкa» фaр, кoтoрым при этoм oстaвили прeжнюю фoрму. Свeтoдиoднaя гoлoвнaя oптикa прeдлaгaeтся в видe oпции. У A-клaссa днeвныe xoдoвыe oгни прeдстaвляют сoбoй прoстo пoлoски бeз привычныx угoлкoв. Крoмe тoгo, нoвинки пoлучили другиe кoлёсныe диски в чeтырёx вариантах дизайна, а изменённые задние фонари теперь светодиодные уже в «базе».
В салоне автомобилей начального уровня в иерархии Mercedes изменением стало наличие большого тачскрина информационно-развлекательной системы диагональю 10,25 дюйма на передней панели (раньше он предлагался за доплату, а теперь входит в список стандартного оснащения). Ранее у стартовых версий экран был семидюймовым. Виртуальная «приборка» по-прежнему может иметь один из двух указанных размеров. Ещё A-Class и B-Class получили AMG-руль со сдвоенными спицами и усечённым «дном». Кроме того, предлагаются новые материалы для отделки салона.
На фото: салон обновлённого Mercedes-Benz A-Class
Компания усовершенствовала мультимедийную систему MBUX, которой оснащаются Mercedes-Benz A-Class и B-Class: теперь она имеет сенсор отпечатка пальцев, который позволяет распознавать водителя, переработанную графику, а также улучшенный голосовой помощник Hey Mercedes. Дополнительный трекпад убрали с центрального тоннеля, так как в нём отпала необходимость. Комплекс систем безопасности у обновлённых седана, хэтчбека и MPV включает в себя пересмотренного ассистента для удержания полосы движения, функцию помощи при маневрировании прицепом и т.д.
На фото: обновлённый Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+
1 / 3
На фото: обновлённый Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+
2 / 3
На фото: обновлённый Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+
3 / 3
Линейку Mercedes-Benz A-Class лишили базовой версии A 160 со 109-сильным мотором, также больше не предлагается «механика» (теперь только семи- или восьмиступенчатый преселективый «робот»). Переднеприводные исполнения A 180 и A 200 оснащаются бензиновым турбомотором объёмом 1,3 литра мощностью 136 и 163 л.с. соответственно. У полноприводных версий A 220 и A 250 под капотом располагается 2,0-литровый двигатель с отдачей 190 и 224 л.с. соответственно. Все они работают в составе мягкогибридной установки в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором (он даёт 14-сильную прибавку на старте).
На фото: салон обновлённого Mercedes-AMG A 35 4Matic
Автомобили с 2,0-литровым дизельным мотором – A 180 d (116 л.с.), A 200 d (150 л.с.) и A 220 d (190 л.с.) – теперь не имеют системы полного привода 4Matic. У подзаряжаемого гибрида Mercedes-Benz A 250 e прежняя совокупная отдача силовой установки: 218 л.с. и 450 Нм. При этом мощность её бензинового мотора увеличена до 163 л.с., крутящий момент – до 270 Нм (у предшественника – 160 л.с. и 250 Нм). У электромотора отдача выросла со 102 до 109 л.с. (крутящий момент прежний – 300 Нм). Ёмкость тяговой батареи не изменилась – 15,6 кВт*ч, а запас хода чисто на электротяге подрос с 75 до 82 км.
На фото: обновлённый Mercedes-Benz B-Class
1 / 2
На фото: обновлённый Mercedes-Benz B-Class
2 / 2
Отметим, аналогичные версии с такой же отдачей есть и у посвежевшего минивэна: в списке бензиновых числятся B 180, B 200, B 220 4Matic и B 250 4Matic; дизелей три – B 180 d, B 200 d и B 220 d; а топовый вариант Mercedes-Benz B-Class представлен подзаряжаемым гибридом B 250 e.
На фото: салон обновлённого Mercedes-Benz B-Class
В списке версий «заряженного» A-Class остались Mercedes-AMG A 35 с 2,0-литровым мотором мощностью 306 л.с. и с 48-вольтовым стартер-генератором, а также A 45 S с 421-сильным двигателем того же объёма. Вариант A 45 с 387-сильным двигателем в гамме больше не представлен.
Обновлённые Mercedes-Benz обновил A-Class и B-Class выйдут на европейский рынок до конца текущего года. Цены посвежевших моделей пока не названы, вероятно, их обнародуют ближе к старту продаж.