Глaвным oтличиeм нoвoй вeрсии oт прeдстaвлeннoй в aвгустe являeтся eё «нaчинкa». Тaк, Mercedes-AMG GT 43 oткaзaлся oт двигaтeля V8, нa eгo мeстe нaxoдится рaбoтaющий в сoстaвe гибриднoй устaнoвки чeтырёxцилиндрoвый турбoмoтoр с элeктричeским турбoнaддувoм oбъёмoм 2,0 литрa, oтдaчa кoтoрoгo сoстaвляeт 421 л.с., a мaксимaльный крутящий момент – 500 Нм. Такой вариант доступен исключительно с задним приводом.
Этот двигатель работает в паре только с девятиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G. Электромоторчик даёт дополнительный прирост мощности на 14 л.с. на старте или при разгоне. На разгон с места до «сотни» Mercedes-AMG GT 43 Coupe требуется 4,6 секунды, а его максимальная скорость равна 280 км/ч.
Для сравнения отметим, что представленное летом полноприводное купе Mercedes-AMG GT оснащается бензиновым 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами. У исполнения GT 55 отдача составляет 476 л.с., максимальный крутящий момент – 700 Нм. В свою очередь вариант GT 63 может похвалиться мощностью 585 л.с. (800 Нм). В первом случае на первую «сотню» уходит 3,9 секунды, во втором – 3,2 секунды. Максимальная скорость равна 295 и 315 км/ч соответственно.
У новой версии есть визуальные отличия от представленного ранее купе. Так, новинку снабдили пересмотренным передним бампером с иначе оформленным воздухозаборником, растянувшимся по всей нижней части «передка». Ещё у такой модели уже стали передние и задние крылья, а боковые жабры – меньше. Нижнюю часть заднего бампера лишили четырёх трапециевидных сдвоенных патрубков выхлопной системы, заменив их круглыми.
На фото: салон Mercedes-AMG GT 43 Coupe
Стандартной версии положены 19-дюймовые оригинальные колёсные диски, а за доплату покупателям Mercedes-AMG GT 43 Coupe доступны 21-дюймовые «катки». Кроме того, опционально предлагаются фиксированное заднее антикрыло, а также декор из глянцевых хромированных или чёрных акцентов.
Салон у новинки стандартный – на передней панели перед водителем располагается виртуальный щиток приборов диагональю 12,3 дюйма, а по центру – тачскрин информационно-развлекательной системы MBUX на 11,9 дюйма. В качестве опции предлагаются спортивные кресла AMG Performance.
В компании пока не рассекретили ценник купе Mercedes-AMG GT начального уровня, однако можно смело предположить, что такая двухдверка обойдётся дешевле актуального варианта с V8. Отметим, на домашнем рынке, в Германии, стоимость нынешнего купе стартует с отметки 188 704 евро.