Пикaп укoмплeктoвaн литий-иoннoй бaтaрeeй eмкoстью 66,9 кВт*ч, нo зaпaс xoдa oфициaльнo eщe нe oзвучeн. Тaилaндскиe прoфильныe СМИ пишут, чтo Isuzu стрeмится к дальнобойности примерно в 300 км. Правда, пока нет данных о том, по какому циклу рассчитан этот показатель.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Внешне от дизельного брата электрический пикап отличается оформлением передней части: на месте радиаторной решетки красуется заглушка с прорезями, вдобавок концепту достались новые декоративные плашки. Интерьер не показали. Скорее всего, внутри электрический D-Max повторит «традиционные» версии.
Мягкогибридный Isuzu D-Max MHEV
Вместе с электрическим пикапом представили еще и мягкогибридную версию MHEV: у такого Isuzu D-Max младший турбодизель 1.9 имеет довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора. Но сроки старта продаж этой модификации не названы, в компании лишь отметили, что находятся в процессе изучения рынка. Не исключено, что сначала Isuzu посмотрит на успехи мягкогибридного пикапа Toyota Hilux.