Всe пoдрoбнoсти o силoвoй устaнoвкe пoкa нe рaскрыты, извeстнo тoлькo, чтo бaзoвaя вeрсия сeдaнa будeт имeть eдинствeнный элeктрoмoтoр нa зaднeй oси мoщнoстью 215 кВт (292 л.с.). У kinoclub.org.ua двуxмoтoрнoй пoлнoпривoднoй вeрсии зaдний мoтoр тaкoй же, а передний выдаёт 150 кВт (204 л.с.). Запас хода на одной зарядке — 550-800 км по циклу CLTC в зависимости от модификации, топовой будет самая динамичная Max RS с запасом хода в 630 км.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Салон — совершенно типовой для китайских «электричек» такого класса: пухлый руль сплюснут, чтобы не перекрывать отодвинутый к лобовому стеклу щиток приборов, центральный мультимедийный экран, наоборот, максимально приближен к водителю и переднему пассажиру. Luxeed S7 стал первым автомобилем с новейшей интегрированной операционной системой Huawei HarmonyOS 4, дающей широчайшие развлекательные возможности, на неё же завязана работа самообучаемого голосового помощника и многочисленных электронных ассистентов водителя. Кожаные кресла с интегральными, но регулируемыми подголовниками снабжены множеством настроек и выдвижными подпорками для ног. Площадь прозрачной крыши — 2,6 м2. Объём багажника — 420 л.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Предпродажные цены Luxeed S7 находятся в диапазоне от 258 000 юаней (3,27 млн рублей в переводе по текущему курсу) за базовую одномоторную версию до 358 000 юаней (4,54 млн рублей) за полноприводную топ-версию Max RS. Реальные цены, как водится в Китае, будут чуть ниже, их объявят 28 ноября, тогда же начнутся полноценные продажи.
Появление бренда Luxeed в РФ — вопрос времени, причём, полагаем, довольно скорого: будет либо официальный запуск, либо новенькие Luxeed S7 хлынут в нашу страну через серых дилеров.