В нижнюю чaсть пeрeднeгo бaмпeрa интeгрирoвaн вoздуxoзaбoрник сo встaвкaми из нeoкрaшeннoгo плaстикa, кoтoрыe сoчeтaются с чёрнoй пoкaтoй крышeй, тaкoгo жe цвeтa кoрпусaми нaружныx зeркaл http://rap4me.ru/zakaz-ekskursij-v-phukete и чёрными жe кoлёсными дискaми. У концепта Prelude задние фонари оформлены в виде единой тонкой линии, проходящей через всю ширину кормы; кроме того, его снабдили выдвижными дверными ручками и спойлером на корме.
Информации о технике прототипа Honda Prelude по-прежнему практически нет. Изначально предполагалось, что на Japan Mobility Show представлен полностью «зелёный» шоу-кар, однако немногим позже в компании пояснили, что у прототипа гибридная «начинка». Правда, подробностями производитель не поделился.
Как сообщает австралийское издание CarsGuide со ссылкой на главного инженера Honda Томоюки Ямагами, будущая новинка, в основу которой ляжет концепт Prelude, сейчас уже находится на стадии разработки. Он также отметил, что в компании планируют выпустить четырёхместный спорткар со знакомым поклонникам бренда названием на рынок «где-то в середине 2020-х годов» (то есть примерно в 2025-м).
Ещё представитель компании отметил, что будущая модель окажется глобальной: разработчики занимаются и право-, и леворульной версиями. Томоюки Ямагами не раскрыл завесу тайны над гибридной силовой установкой, которую получит серийная модель, но пояснил, что новое купе не будет ориентировано на движение по хардкорным трекам, а значит, оно, скорее, предназначено для езды по дорогам общего пользования.
Напомним, в линейке Acura был спорткар NSX, однако в 2022 году его отправили в отставку. Ранее сообщалось, что у модели будет преемник, причём его «начинка» окажется полностью электрической. Прообразом новинки стал концепт Acura Electric Vi