Чтo жe нaм прeдлaгaют зa 1 699 900 рублeй? Бeзaльтeрнaтивный пeрeдний привoд и стaрый дoбрый aтмoсфeрник 1,5 мoщнoстью 103 л.с. и крутящим мoмeнтoм 143 Нм, с зaявлeнным рaсxoдoм тoпливa 6,9 л. http://www.massandra.net.ua/mini-oteli-skyhome Пo увeрeнию Livan, этoт мoтoр рaстирaжирoвaн в Китae в кoличeствe пoлутoрa миллиoнa штук и зaрeкoмeндoвaл сeбя кaк нeприxoтливый и нaдeжный aгрeгaт. Ни бoлee мoщнoй вeрсии (нa рoдинe этoт мoтoр выдaeт 113 л.с. при тaкoй жe тягe в 143 Нм), ни дизeля, ни пoлнoгo привoдa на X3Pro не будет. В общем-то, без всего этого можно жить. Довольны же своими машинам владельцы Lаda Xray и Mitsubishi ASX, а X3Pro в новой рыночной парадигме фактически и вторгается в эту бюджетную и весьма благодатную нишу.
Компактный четырехметровый приподнятый хетчбэк (дорожный просвет 180 мм) весьма неплохо и аккуратно собран. Места в салоне достаточно водителя и троих пассажиров, втроем сзади уже некомфортно – салон узковат. Материалы отделки простенькие (но уж точно не хуже, чем в том же ASX), и Livan постарался выжать из интерьера максимум эмоций, смело разбавляя его яркими пластиковыми вставками. Как по мне, так некоторых консервативных покупателей это может отпугнуть. Не верится и в заявленные 400 л багажника: если мерить «по-честному», то тут будет точно не больше 300 литров.
1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8
По части оснащения все неплохо: тут и светодиодные дневные ходовые огни, и 16-дюймовые литые диски, и обогрев наружных зеркал и передних сидений, люк с электроприводом, видеорегистратор с функцией автоматической записи «тревожных» ситуаций даже в режиме парковки и доступом через приложение, мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином, кондиционер с функцией фильтрации бактерий, круиз-контроль с ограничителем скорости, кнопка запуска двигателя, две подушки безопасности, камера заднего вида и динамическая линейка для облегчения парковки и круиз-контроль c ограничителем скорости.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Примечательно, что фары тут галогеновые, и Livan преподносит это как плюс. Мол, чем проще, тем дешевле, если, не дай бог, повредите. Правда, уверяют: это лучший галогеновый свет среди аналогов с диапазоном освещения в 40 м у ближнего света и 160 м у дальнего. Электроусилитель тоже преподносят как экономичное решение, поскольку «отсутствие насоса и жидкости гидроусилителя снижает затраты на техническое обслуживание». Вообще, представители компании акцентируют внимание на доступности автомобиля с точки зрения содержания. Например, намекают, что гарантия в 5 лет или 150 000 км будет покрывать не только основные узлы и агрегаты.
Заявлен для X3Pro и чуть ли не рекордно низкий в классе уровень шума в 37,5 дБ в статике на холостом ходу. Шумы и вибрации, как и высокую эффективность мотора и поведение машины на дороге, мы обязательно проверим на тест-драйве в ближайшее время, благо живые машины уже есть, и 47 дилеров по стране (до конца года сеть планируют расширить до 70-80) начали прием заказов.
Очевидно, на X3Pro новинки Livan не закончатся. Уже анонсирован дебют еще трех моделей: в августе ждем кроссовер X6Pro, в сентябре большой седан S6PRO, а в начале 2024 еще один пока не названный «SUV».