Нoвый кoмпaктный крoссoвeр дoстaнeтся нe всeм: кaк oкaзaлoсь, C-HR втoрoй гeнeрaции нe дoбeрётся дo СШA: oб этoм сooбщaeт MotorTrend сo ссылкoй нa прeдстaвитeля Toyota. Пo инфoрмaции издaния, 2022 мoдeльный гoд стaнeт для мoдeли нa американском рынке последним. Такое решение, очевидно, можно объяснить в том числе динамикой продаж компактного SUV.
Так, по данным Carsalesbase, пиковым для паркетника в Штатах стал 2018 год: тогда клиенты купили 49 642 экземпляра. С тех пор результаты с каждым годом снижались, так в прошлом году дилеры сумели реализовать 35 707 шт. (на 16,8% меньше, чем в «ковидном» 2020-ом). В текущем году показатель C-HR продолжил падение в США: за первые десять месяцев было реализовано всего 10 809 единиц, что на 67,9% меньше, чем в январе-октябре 2021-го.
На фото: салон актуального кроссовера Toyota C-HR (для американского рынка)
Представитель Тойоты также сказал MotorTrend, что компания «постоянно оценивает свою продуктовую линейку», и пояснил, что в американском модельном ряду сейчас присутствуют не только востребованный кроссовер RAV4, но и недавно вышедший на рынок компактный паркетник Corolla Cross (плюс его гибридная версия).
Кстати, у Toyota Corolla Cross, продажи которого стартовали сравнительно недавно – лишь осенью прошлого года – дела идут сравнительно неплохо. Так, за первый год присутствия на рынке США (с октября 2021-го по сентябрь 2022 года включительно) клиенты купили 44 724 экземпляра.
На фото: Toyota Corolla Cross Hybrid
В США покупка Toyota Corolla Cross обходится дешевле, чем C-HR: цена «младшего брата» стартует с отметки 23 060 долларов, тогда как за «старшего» просят не меньше 24 280 долларов. Впрочем, ситуация меняется в случае выбора топовых версий: за Corolla Cross придётся заплатить минимум 28 465 долларов, а C-HR обойдётся в 27 300 долларов.
Отметим, европейцам достанется не только C-HR второго поколения, но и его полностью электрический «родственник»: речь идёт о кроссовере, который создадут на основе показанного в прошлом месяце концепта Toyota bZ Compact SUV.