Кaк выяснилoсь, нa кoндициoнирoвaннoм склaдe спoртивнoгo пoдрaздeлeния Ford Performance всё этo врeмя xрaнились 30 нeвoстрeбoвaнныx шaсси GT пeрвoгo пoкoлeния — иx нaдeлaли с зaпaсoм в тoм числe для гoнoчныx вeрсий клaссoв GT1/GT3. Эти кoмплeкты с oдoбрeния Ford выкупилa кoмпaния GT1 из Мичигaнa, чтoбы изготовить финальную и самую дерзкую партию Ford GT первого поколения, сборка начнётся в ближайшие месяцы.
Внешнее оперение кузова будет целиком изготовлено из неокрашенного лакированного углепластика на выкупленных у Matech Concepts пресс-формах (эта швейцарская компания как раз и занималась постройкой гоночных версий Ford GT), при этом в обвес будут внесены некоторые изменения, улучшающие аэродинамические характеристики автомобиля.
Стоковых двигателей оригинального Ford GT на складе не осталось, поэтому вместо них GT1 будет устанавливать монструозный 7,0-литровый агрегат RY45 от тюнинг-ателье Roush Performance, снабжённый двумя турбокомпрессорами Garrett G35-900 на роликовых подшипниках. Максимальная мощность будет превышать 1500 л.с. Коробка передач на сайте GT1 не указана, но, по данным журнала Autoblog, — это спецверсия «секвенталки» Sadev SL90-20. Шасси тоже модернизировано, для него заказаны регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV с внешними резервуарами. Динамические характеристики и прочие технические особенности пока не раскрыты.
Возрождённый Ford GT готовится преимущественно как трековый суперкар, но компания сообщает, что сможет сертифицировать машину в некоторых штатах и для дорог общего пользования. Специалисты Ford Performance консультируют коллег из GT1 в процессе разработки, каждый клиент получит сертификат подлинности шасси от Ford. Цена за экземпляр превысит миллион долларов.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Между тем нынешний год станет последним для суперкара Ford GT второго поколения, который изначально имел углепластиковый кузов и оснащается 3,5-литровым битурбомотором V6 EcoBoost мощностью 669 л.с. Будет ли у Ford суперкар GT третьего поколения, пока неизвестно, никакой официальной информации на сей счёт не было и неофициальной тоже. Пауза между первым и вторым поколениями Ford GT длилась десять лет.