Снaружи и внутри экспoртный вaриaнт в цeлoм ничeм нe oтличaeтся oт мaшины для Индии (крoмe, кoнeчнo, рaспoлoжeния руля в стрaнax с прaвoстoрoнним движeниeм). Oсoбeннoсти дизaйнa экстeрьeрa – двуxъяруснaя гoлoвнaя oптикa, рaдиaтoрнaя рeшeткa с мaссивнoй xрoмирoвaннoй oкaнтoвкoй и блeстящим жe «брусoм», сделанные в виде единой плашки задние фонари. Кросс «стоит» на 17-дюймовых колесах.
1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8
Главная фишка в салоне – возвышающийся над передней панелью тачскрин мультимедиа-системы (диагональю 7 или 9 дюймов). Как и в Индии, для ближневосточного кроссовера также предусмотрены панорамный люк в крыше, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона, шесть подушек безопасности, климат-контроль, камеры кругового обзора и круиз-контроль. А вот виртуальная приборка модели на Ближнем Востоке не положена – по крайней мере, пока.
На экспорт сейчас поставляют машины с бензиновым «атмосферником» K15C 1.5 (103 л.с.), который имеет стартер-генератор и сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Привод передний или полный. В Индии еще можно купить «традиционный» кросс с пятиступенчатой «механикой», кроме того, там представлен переднеприводный гибрид с установкой от Тойоты: в ее состав входят работающий по экономичному циклу Аткинсона мотор 1.5 (92 л.с.), электродвигатель (80 л.с.) и электромеханический вариатор, совокупная отдача – 115 л.с. В Suzuki пока не рассказали о том, появится ли гибридный кроссовер Grand Vitara за пределами индийского рынка.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Что же касается цен, то, например, в Катаре новый кроссовер стоит где-то от 18 600 долларов, а в Саудовской Аравии модель обойдется минимум в 21 400 долларов.
Россию компания Suzuki пока не покидает, но свежую Grand Vitara для нашего рынка не анонсировали. Не исключено, что вскоре кто-нибудь из дилеров решится поставлять эту модель по схеме параллельного импорта.
Между тем в Индии у Гранда есть родной брат от Toyota – паркетник Urban Cruiser Hyryder. Модель Тойоты, вероятно, тоже будут поставлять на экспорт.